Условия и порядок работы c клиентами

Алгоритм работы с дистанционными клиентами.

Вариант, когда заказ принимается дистанционно, но клиент приезжает к нам для оказания услуги.

  1. Ознакомление клиента с условиями оказания услуги и ее стоимости на нашем сайте.
  2. Направление клиентом необходимой информации и документов нам по эл.почте.
  3. Устная консультация клиента по оказываемой услуге, уточнение деталей (при необходимости).
  4. Заключение Договора на оказание услуг, обмен сканами подписанных договоров.
  5. Внесение клиентом аванса в размере не менее 50% от стоимости услуги.
  6. Подготовка сотрудниками нашей компании документов, необходимых для оказания услуги.
  7. Согласование с соответствующими органами документов, а также даты и времени присутствия клиента (при необходимости)
  8. Сопровождение клиента у нотариуса, рекомендованного нашей компанией (при необходимости).
  9. Организация подачи и получения документов, связанных с оказанием услуги (при необходимости).
  10. Внесение клиентом оставшейся части оплаты по Договору оказания услуг.
  11. Передача клиенту документов, подтверждающих оказание услуги.
  12. Подписание Акта выполненных работ. Обмен сканами подписанных Актов.

Вариант, когда заказ принимается дистанционно, но клиент не приезжает к нам.

  1. Ознакомление клиента с условиями оказания услуги и ее стоимости на нашем сайте.
  2. Направление клиентом необходимой информации и документов нам по эл.почте.
  3. Устная консультация клиента по оказываемой услуге, уточнение деталей (при необходимости).
  4. Заключение Договора на оказание услуг, обмен сканами подписанных договоров.
  5. Внесение клиентом аванса в размере не менее 50% от стоимости услуги.
  6. Подготовка сотрудниками нашей компании документов, необходимых для оказания услуги.
  7. Направление клиенту подготовленных документов, а также четкой инструкции по дальнейшим самостоятельным шагам клиента.
  8. Внесение клиентом оставшейся части оплаты по Договору оказания услуг.
  9. Подписание Акта выполненных работ. Обмен сканами подписанных Актов.

Алгоритм работы если клиент приезжает в офис.

  1. Ознакомление клиента с условиями оказания услуги и ее стоимости.
  2. Устная консультация клиента по оказываемой услуге, уточнение.
  3. Предоставление клиентом необходимой информации и документов нам (копии или направление сканов по эл.почте).
  4. Заключение Договора на оказание услуг, обмен экземплярами подписанных договоров.
  5. Внесение клиентом аванса в размере не менее 50% от стоимости услуги.
  6. Подготовка сотрудниками нашей компании документов, необходимых для оказания услуги.
  7. Согласование с соответствующими органами документов, а также даты и времени присутствия клиента (при необходимости)
  8. Сопровождение клиента у нотариуса, рекомендованного нашей компанией (при необходимости).
  9. Организация подачи и получения документов, связанных с оказанием услуги (при необходимости).
  10. Внесение клиентом оставшейся части оплаты по Договору оказания услуг.
  11. Передача клиенту документов, подтверждающих оказание услуги.
  12. Подписание Акта выполненных работ. Обмен экземплярами подписанных Актов.
Консультация юриста
+7 (917) 506-82-82
+7 (495) 677-95-60
info@jurist-info.ru
Жук Ольга
Я согласен на обработку персональных данных.