Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс выходные
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93

Реорганизация юридического лица путем выделения

ЮА «КБ ЭГИДА» сопровождает реорганизации в форме выделения, включая совмещенную с одновременным присоединением к другому юридическому лицу. Оказываем полный комплекс услуг «под ключ»: консультации, подготовка документов, регистрация в ФНС, оформление эмиссии акций.

Наши преимущества

  • Огромный опыт работаем с 1998 года
  • Накоплен практический опыт по всем видам Реорганизаций
  • Есть опыт «смешанных» Реорганизаций
  • Специализируемся именно на Реорганизациях
  • Быстро адаптируемся под изменение требований законодательства
  • Проводим Реорганизации по всей территории РФ

 

Стоимость наших услуг по реорганизации в форме выделения
  Услуга Стоимость  
1 Реорганизация в форме выделения ООО из ООО
(Один Акционер)
49 000 рублей
+ 19 900 рублей (за выделение каждого ООО свыше одного)
Заказать
2 Реорганизация в форме выделения АО из АО от 99 000 рублей
+ 35 000 рублей (за выделение каждого АО свыше одного)
Заказать
3 Реорганизация в форме выделения ООО из АО 49 000 рублей
+ 19 900 рублей (за выделение каждого ООО свыше одного)
Заказать
4 Реорганизация в форме выделения АО из ООО от 99 000 рублей
+ 35 000 рублей (за выделение каждого АО свыше одного)
Заказать
Обращайтесь к нам любым способом
Звоните нам +7 (495) 788-52-35
Пишите нам info@jurist-unfo.ru
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю,
что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

В стоимость реорганизации в форме выделения входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для реорганизации в форме выделения (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • публикация в Вестнике государственной регистрации
  • консультации по составлению Передаточного акта
  • подача документов в ИФНС для реорганизации
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати (для вновь образованных ООО/АО)
  • уведомление о присвоении кодов статистики (для вновь образованных ООО/АО)
  • получение документов из фондов - ПФР, ФСС (для вновь образованных ООО/АО)
  • регистрация Решения о выпуске акций АО (при выделении АО)
  • регистрация Отчета о выпуске акций АО (при выделении АО)

Накладные расходы при реорганизации в форме выделения:

  • госпошлина за государственную регистрацию каждого вновь образуемого ООО/АО - 4 000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявлений - 1 500 рублей одна подпись (потребуется не менее 2х)
  • нотариальные расходы за доверенность - 1 820 рублей
  • расходы за публикации в Вестнике государственной регистрации - от 4 500 рублей
  • получение Списка зарегистрированных лиц у реестродержателя (для АО) - по тарифу реестродержателя
  • расходы, связанные с удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом - по тарифам реестродержателя или нотариуса
  • госпошлина за регистрацию Решения о выпуске акций АО (при выделении АО) - 35 000 рублей
  • госпошлина за регистрацию Отчета о выпуске акций АО (при выделении АО) - 35 000 рублей

Дополнительные услуги по реорганизации в форме выделения (не обязательны):

  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • малый бизнес (внесение в реестр субъектов малого предпринимательства)
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий
  • услуги, связанные с подготовкой, проведением и удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом (при выделении АО с количеством 2 и более акционеров)
  • передача реестра акционеров в ОАО «РЕЕСТР»

Документы, которые Вы получите на руки:

  • Протокол или решение о реорганизации ООО/АО
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Устав - для вновь образованного ООО/АО
  • Список Участников - для вновь образованного ООО
  • 2 экз. журнала Вестник государственной регистрации
  • Листы записи ЕГРЮЛ о реорганизации ООО/АО
  • Выписка из ЕГРЮЛ - для вновь образованного ООО/АО
  • Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера - для вновь образованного ООО/АО
  • Уведомление о присвоении кодов статистики - для вновь образованного ООО/АО
  • Уведомление из ПФ - для вновь образованного ООО/АО
  • Извещение из ФСС - для вновь образованного ООО/АО
  • Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Печать - для вновь образованного ООО/АО
  • Решение о выпуске акций АО
  • Отчет о выпуске акций АО

Документы и сведения, необходимые для реорганизации в форме выделения:

  • копии ОГРН, ИНН, Устава.
  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы - гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (копия) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • сведения о действующем Генеральном директоре и о Генеральном директоре ООО/АО, образующемуся в результате выделения (копия паспорта и личный ИНН).
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • размер уставного капитала - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • система налогообложения (простая или упрощенная) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • контактные телефоны и электронная почта.
  • сведения об Участниках ООО/акционерах АО, образующемуся в результате выделения:
    1. для физических лиц - граждан РФ - копия паспорта и личный ИНН
    2. для физических лиц - иностранных граждан - нотариальный перевод паспорта
    3. для Российских юридических лиц - карточка с реквизитами
    4. для иностранных юридических лиц - нотариальный перевод апостилированных учредительных документов
  • сведения о численности Совета директоров, ФИО членов Совета директоров (при выделении АО).
  • сведения о ревизоре (при выделении АО).

Реорганизация в форме выделения как способ имущественной реструктуризации

Такая разновидность реорганизации, как выделение, является более удобным способом вывода активов по сравнению с разделением, созданием «дочерней» компании. Она одинаково часто применяется акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью.

В результате проведения процедуры создается одно или несколько юридических лиц без прекращения деятельности реорганизуемой компании. К ним переходит часть имущества, обязательств в соответствии с передаточным актом, что позволяет осуществлять самостоятельную деятельность на рынке.

Преимущества реорганизации в форме выделения

  • Активы можно передать по остаточной (балансовой), текущей рыночной, фактической стоимости оборудования и запасов. Метод оценки выбирается по решению учредителей.
  • Реорганизация путем выделения не влечет налоговых последствий для вновь образующихся обществ. Правопреемство по уплате бюджетной задолженности не допускается.
  • Руководитель организации не несет персональную ответственность за результат — решение принимается общим собранием участников (акционеров).
  • В процессе реструктуризации вновь образованным компаниям выделяются разнообразные пассивы и активы, включая дебиторскую задолженность.
  • Реорганизуемое предприятие может сохранить за собой товарные знаки, лицензии, деловую репутацию, партнерские связи.
  • В случае АО реорганизация юридического лица выделением позволяет использовать все три способа размещения акций: конвертация, приобретение акций создаваемого общества самой «материнской» компанией или ее акционерами.

Порядок, сроки реорганизации в форме выделения

Выход юридического лица из состава другого, продолжающего действовать, оформляется большим пакетом документов. От правильности и полноты их составления зависят сроки завершения проекта. Должна быть исключена возможность последующего судебного оспаривания решения с требованием признать его недействительным.

В общем случае порядок проведения процедуры включает три этапа, каждый из которых требует разработки отдельного комплекта документации.

  1. Этап подготовки: решение собрания, передаточный акт, уведомление в ИФНС о начале процедуры, сообщения в ПФР и ФСС, письма кредиторам, публикации в СМИ, внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ.
  2. Регистрация нового общества: подготовка учредительных документов, Устава, заявление на регистрацию, выбор системы налогообложения, решение о реорганизации, выделении, копии писем и извещений.
  3. Переоформление прав на недвижимость, интеллектуальную собственность в государственных реестрах, если предусмотрена передача имущества и нематериальных ценностей, требующих регистрации.

Законом установлен 3-х месячный срок, раньше которого в ЕГРЮЛ не может быть внесена запись о создании нового юридического лица. В этот период должны быть улажены все претензии кредиторов путем предоставления обеспечения, банковских гарантий, заключения соглашения об отказе от требования досрочного погашения долгов.

Обращайтесь в ЮА «КБ ЭГИДА», чтобы получить актуальную информацию по вопросам реорганизации в форме выделения юридических лиц в 2018 году. Вы получите консультацию опытных экспертов и практическую помощь в реализации процедуры. В течение 20-ти лет работы нами накоплен опыт сопровождения сложных бизнес проектов, связанных с разукрупнением бизнеса. Налаженные связи в регистрационных структурах обеспечивают оперативное прохождение документов на всех этапах.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта