Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93

Реорганизация юридического лица путем выделения

ЮА «КБ ЭГИДА» сопровождает реорганизации в форме выделения, включая совмещенную с одновременным присоединением к другому юридическому лицу. Оказываем полный комплекс услуг «под ключ»: консультации, подготовка документов, регистрация в ФНС, оформление эмиссии акций.

Наши преимущества

Огромный опыт, работаем с 1998 года

Накоплен практический опыт по всем видам Реорганизаций

Есть опыт «смешанных» Реорганизаций

Специализируемся именно на Реорганизациях

Быстро адаптируемся под изменение требований законодательства

Проводим Реорганизации по всей территории РФ

 

Стоимость наших услуг по реорганизации в форме выделения
  Услуга Стоимость  
1 Реорганизация в форме выделения ООО из ООО
(Один Акционер)
49 000 рублей
+ 19 900 рублей (за выделение каждого ООО свыше одного)
Заказать
2 Реорганизация в форме выделения АО из АО от 99 000 рублей
+ 35 000 рублей (за выделение каждого АО свыше одного)
Заказать
3 Реорганизация в форме выделения ООО из АО 49 000 рублей
+ 19 900 рублей (за выделение каждого ООО свыше одного)
Заказать
4 Реорганизация в форме выделения АО из ООО от 99 000 рублей
+ 35 000 рублей (за выделение каждого АО свыше одного)
Заказать
БЕСПЛАТНО получить консультацию

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

В стоимость реорганизации в форме выделения входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для реорганизации в форме выделения (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • публикация в Вестнике государственной регистрации
  • консультации по составлению Передаточного акта
  • подача документов в ИФНС для реорганизации
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати (для вновь образованных ООО/АО)
  • уведомление о присвоении кодов статистики (для вновь образованных ООО/АО)
  • получение документов из фондов - ПФР, ФСС (для вновь образованных ООО/АО)
  • регистрация Решения о выпуске акций АО (при выделении АО)
  • регистрация Отчета о выпуске акций АО (при выделении АО)

Накладные расходы при реорганизации в форме выделения:

  • госпошлина за государственную регистрацию каждого вновь образуемого ООО/АО - 4 000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявлений - 1 500 рублей одна подпись (потребуется не менее 2х)
  • нотариальные расходы за доверенность - 1 820 рублей
  • расходы за публикации в Вестнике государственной регистрации - от 4 500 рублей
  • получение Списка зарегистрированных лиц у реестродержателя (для АО) - по тарифу реестродержателя
  • расходы, связанные с удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом - по тарифам реестродержателя или нотариуса
  • госпошлина за регистрацию Решения о выпуске акций АО (при выделении АО) - 35 000 рублей
  • госпошлина за регистрацию Отчета о выпуске акций АО (при выделении АО) - 35 000 рублей

Дополнительные услуги по реорганизации в форме выделения (не обязательны):

  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • малый бизнес (внесение в реестр субъектов малого предпринимательства)
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий
  • услуги, связанные с подготовкой, проведением и удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом (при выделении АО с количеством 2 и более акционеров)
  • передача реестра акционеров в ОАО «РЕЕСТР»

Документы и сведения, необходимые для реорганизации в форме выделения:

  • копии ОГРН, ИНН, Устава.
  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы - гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (копия) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • сведения о действующем Генеральном директоре и о Генеральном директоре ООО/АО, образующемуся в результате выделения (копия паспорта и личный ИНН).
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • размер уставного капитала - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • система налогообложения (простая или упрощенная) - для ООО/АО, образующемуся в результате выделения.
  • контактные телефоны и электронная почта.
  • сведения об Участниках ООО/акционерах АО, образующемуся в результате выделения:
    1. для физических лиц - граждан РФ - копия паспорта и личный ИНН
    2. для физических лиц - иностранных граждан - нотариальный перевод паспорта
    3. для Российских юридических лиц - карточка с реквизитами
    4. для иностранных юридических лиц - нотариальный перевод апостилированных учредительных документов
  • сведения о численности Совета директоров, ФИО членов Совета директоров (при выделении АО).
  • сведения о ревизоре (при выделении АО).

Документы, которые Вы получите на руки:

  • Протокол или решение о реорганизации ООО/АО
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Устав - для вновь образованного ООО/АО
  • Список Участников - для вновь образованного ООО
  • 2 экз. журнала Вестник государственной регистрации
  • Листы записи ЕГРЮЛ о реорганизации ООО/АО
  • Выписка из ЕГРЮЛ - для вновь образованного ООО/АО
  • Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера - для вновь образованного ООО/АО
  • Уведомление о присвоении кодов статистики - для вновь образованного ООО/АО
  • Уведомление из ПФ - для вновь образованного ООО/АО
  • Извещение из ФСС - для вновь образованного ООО/АО
  • Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Печать - для вновь образованного ООО/АО
  • Решение о выпуске акций АО
  • Отчет о выпуске акций АО

Реорганизация в форме выделения как способ имущественной реструктуризации

Такая разновидность реорганизации, как выделение, является более удобным способом вывода активов по сравнению с разделением, созданием «дочерней» компании. Она одинаково часто применяется акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью.

В результате проведения процедуры создается одно или несколько юридических лиц без прекращения деятельности реорганизуемой компании. К ним переходит часть имущества, обязательств в соответствии с передаточным актом, что позволяет осуществлять самостоятельную деятельность на рынке.

Преимущества реорганизации в форме выделения

  • Активы можно передать по остаточной (балансовой), текущей рыночной, фактической стоимости оборудования и запасов. Метод оценки выбирается по решению учредителей.
  • Реорганизация путем выделения не влечет налоговых последствий для вновь образующихся обществ. Правопреемство по уплате бюджетной задолженности не допускается.
  • Руководитель организации не несет персональную ответственность за результат — решение принимается общим собранием участников (акционеров).
  • В процессе реструктуризации вновь образованным компаниям выделяются разнообразные пассивы и активы, включая дебиторскую задолженность.
  • Реорганизуемое предприятие может сохранить за собой товарные знаки, лицензии, деловую репутацию, партнерские связи.
  • В случае АО реорганизация юридического лица выделением позволяет использовать все три способа размещения акций: конвертация, приобретение акций создаваемого общества самой «материнской» компанией или ее акционерами.

Порядок, сроки реорганизации в форме выделения

Выход юридического лица из состава другого, продолжающего действовать, оформляется большим пакетом документов. От правильности и полноты их составления зависят сроки завершения проекта. Должна быть исключена возможность последующего судебного оспаривания решения с требованием признать его недействительным.

В общем случае порядок проведения процедуры включает три этапа, каждый из которых требует разработки отдельного комплекта документации.

  1. Этап подготовки: решение собрания, передаточный акт, уведомление в ИФНС о начале процедуры, сообщения в ПФР и ФСС, письма кредиторам, публикации в СМИ, внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ.
  2. Регистрация нового общества: подготовка учредительных документов, Устава, заявление на регистрацию, выбор системы налогообложения, решение о реорганизации, выделении, копии писем и извещений.
  3. Переоформление прав на недвижимость, интеллектуальную собственность в государственных реестрах, если предусмотрена передача имущества и нематериальных ценностей, требующих регистрации.

Законом установлен 3-х месячный срок, раньше которого в ЕГРЮЛ не может быть внесена запись о создании нового юридического лица. В этот период должны быть улажены все претензии кредиторов путем предоставления обеспечения, банковских гарантий, заключения соглашения об отказе от требования досрочного погашения долгов.

Обращайтесь в ЮА «КБ ЭГИДА», чтобы получить актуальную информацию по вопросам реорганизации в форме выделения юридических лиц в 2018 году. Вы получите консультацию опытных экспертов и практическую помощь в реализации процедуры. В течение 20-ти лет работы нами накоплен опыт сопровождения сложных бизнес проектов, связанных с разукрупнением бизнеса. Налаженные связи в регистрационных структурах обеспечивают оперативное прохождение документов на всех этапах.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта