Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93

Реорганизация юридического лица в форме слияния

ЮА «КБ ЭГИДА» оказывает услуги по сопровождению реорганизации в форме слияния юридических лиц, в том числе при объединении обществ с разной организационно-правовой формой. Процедура реализуется «под ключ» — до регистрации компании в ЕГРЮЛ и получения готовых документов.

Наши преимущества

Огромный опыт, работаем с 1998 года

Накоплен практический опыт по всем видам Реорганизаций

Есть опыт «смешанных» Реорганизаций

Специализируемся именно на Реорганизациях

Быстро адаптируемся под изменение требований законодательства

Проводим Реорганизации по всей территории РФ

 

Стоимость наших услуг по реорганизации в форме слияния
  Услуга Стоимость  
1 Реорганизация в форме слияния ООО и ООО 49 000 рублей
+ 14 900 рублей (за образование каждого ООО свыше двух)
Заказать
2 Реорганизация в форме слияния АО и АО от 119 000 рублей
+ 30 000 рублей (за слияние каждого АО свыше двух)
Заказать
3 Реорганизация в форме слияния ООО и АО = ООО от 109 000 рублей
+ 30 000 рублей (за слияние каждого юр лица свыше двух)
Заказать
4 Реорганизация в форме слияния ООО и АО = АО от 119 000 рублей
+ 30 000 рублей (за слияние каждого юр лица свыше двух)
Заказать
БЕСПЛАТНО получить консультацию

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

В стоимость реорганизации в форме слияния входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для реорганизации в форме слияния (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • публикация в Вестнике государственной регистрации
  • консультации по составлению Передаточных актов
  • подача документов в ИФНС для реорганизации
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати (для вновь образованного ООО/АО)
  • уведомление о присвоении кодов статистики (для вновь образованного ООО/АО)
  • получение документов из фондов - ПФР, ФСС (для вновь образованного ООО/АО)
  • регистрация Решения о выпуске акций АО (при слиянии АО)
  • регистрация Отчета о выпуске акций АО (при слиянии АО)

Накладные расходы при реорганизации в форме слияния:

  • госпошлина за государственную регистрацию вновь образуемого ООО/АО - 4 000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявлений – 1500 рублей одна подпись (потребуется не менее 2х)
  • нотариальные расходы за доверенность – 1820 рублей
  • расходы за публикации в Вестнике государственной регистрации – от 4 500 рублей
  • получение Списка зарегистрированных лиц у реестродержателя (для АО) – по тарифу реестродержателя
  • расходы, связанные с удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом – по тарифам реестродержателя или нотариуса
  • госпошлина за регистрацию Решения о выпуске акций АО (при слиянии АО) – 35 000рублей
  • госпошлина за регистрацию Отчета о выпуске акций АО (при слиянии АО) – 35 000рублей

Дополнительные услуги по реорганизации в форме слияния (не обязательны):

  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • малый бизнес (внесение в реестр субъектов малого предпринимательства)
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий
  • услуги, связанные с подготовкой, проведением и удостоверением решений АО реестродержателем или нотариусом (при слиянии АО)
  • передача реестра акционеров в ОАО «РЕЕСТР» (при слиянии АО)
  • уведомление ГУ ЦБ РФ по ЦФО о погашении акций АО

Документы и сведения, необходимые для реорганизации в форме слияния:

  • копии ОГРН, ИНН, Устава.
  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы - гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (копия) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • сведения о действующих Генеральных директорах и о Генеральном директоре ООО/АО, образующемуся в результате слияния (копия паспорта и личный ИНН).
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • размер уставного капитала – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • система налогообложения (простая или упрощенная) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • контактные телефоны и электронная почта.
  • сведения об Участниках ООО/акционерах АО, образующемуся в результате слияния:
    1. для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    2. для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    3. для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    4. для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов
  • сведения о численности Совета директоров, ФИО членов Совета директоров АО, образующемуся в результате слияния (при слияния АО).
  • сведения о ревизоре АО, образующемуся в результате слияния (при слияния АО).

Документы, которые Вы получите на руки:

  • Протоколы и/или решения о реорганизации
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Устав - для вновь образованного ООО/АО
  • Список Участников - для вновь образованного ООО
  • 2 экз. журнала Вестник государственной регистрации
  • Лист записи ЕГРЮЛ о реорганизации ООО/АО
  • Лист записи ЕГРЮЛ о прекращении деятельности каждого ООО/АО, участвующего в реорганизации
  • Выписка из ЕГРЮЛ - для вновь образованного ООО/АО
  • Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера - для вновь образованного ООО/АО
  • Уведомление о присвоении кодов статистики - для вновь образованного ООО/АО>
  • Уведомление из ПФ - для вновь образованного ООО/АО
  • Извещение из ФСС - для вновь образованного ООО/АО
  • Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН) - для вновь образованного ООО/АО
  • Печать - для вновь образованного ООО/АО
  • Уведомление из ПФ - для каждого ООО/АО, прекративших деятельность
  • Извещение из ФСС - для каждого ООО/АО, прекративших деятельность
  • Решение о выпуске акций АО
  • Отчет о выпуске акций АО

Слияние юридических лиц как форма реорганизации

Цель реорганизации в форме слияния — достижение стратегических преимуществ в распределении рыночных ниш, интегрирование и вывод бизнеса на новый уровень развития. С юридической точки зрения это создание и регистрация нового общества, принимающего активы, права и обязательства сливающихся компаний в полном объеме. Как правило, схемы объединения отличаются сложным, многоступенчатым характером, проводятся с участием юридических консалтинговых компаний.

Особенности реорганизации путем слияния

  • Требование строгой конфиденциальности. Появление сильного конкурента не устраивает многих участников рынка, использующих разные способы для того, чтобы помешать процессу объединения.
  • Избежать внеочередных проверок со стороны ФНС можно только при отсутствии задолженности в бюджет. Погасить ее можно уже после подаче уведомления о начале процедуры, но до момента регистрации нового юридического лица.
  • Договор о слиянии является обязательным приложение к уведомлению, и должен быть утвержден собраниями каждого участника отдельно.
  • Уставной капитал нового общества утверждается договором и может быть любым, но он должен точно совпадать с величиной чистых активов вновь образованной организации.
  • Обмен долей производится в порядке, утвержденном общими собраниями сливающихся компаний Погашение старых, эмиссия новых акций, их распределение регулируется Положением о стандарте эмиссии ценных бумаг.

Риски при проведении реорганизации

Неурегулированные отношения с участниками ООО, миноритарными акционерами АО, некорректно оформленные протоколы собраний, решения, договор влекут за собой риск признания судом принятого решения о реорганизации недействительным, для АО она может быть признана несостоявшейся. Последствием первого является обязанность возместить истцам убытки, во втором случае все возвращается в исходную точку с потерей времени и средств.

Причины отказа при реорганизации слиянием или присоединением

  • Отсутствие специального разрешения ФАС России на проведение реорганизации в форме слияния при достижении ограничения по стоимости чистых активов, суммарной выручке от сделок за последний год, размеру рыночной доли.
  • Расхождение сведений в передаточном акте и бухгалтерской отчетности. Документ должен содержать полную информацию о передаваемых активах, имуществе, неимущественных правах, обязательствах в отношении кредиторов и контрагентов.
  • Неисполнение обязанности по уплате во внебюджетные страховые фонды и сдаче отчетности за последний квартал, в котором производится прекращение деятельности сливающихся организаций.

В каждом конкретном случае реорганизация в форме слияния юридических лиц происходит по разным сценариям. Оперативное проведение процедуры возможно только при соблюдении всех норм ГК РФ, специальных законов, требований налоговых и других надзорных органов.

Обращайтесь в ЮА «КБ ЭГИДА», чтобы узнать обо всех актуальных вопросах, получить консультативную и практическую помощь. Накопленный опыт позволяет найти подходящее решение для любой нестандартной ситуации.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта