Реорганизация юридического лица путем слияния

ЮА «КБ ЭГИДА» оказывает услуги по сопровождению реорганизации в форме слияния юридических лиц, в том числе при объединении обществ с разной организационно-правовой формой. Процедура реализуется «под ключ» — до регистрации компании в ЕГРЮЛ и получения готовых документов.

Наши преимущества
  • Огромный опыт работаем с 1998 года
  • Накоплен практический опыт по всем видам Реорганизаций
  • Есть опыт «смешанных» Реорганизаций
  • Специализируемся именно на Реорганизациях
  • Быстро адаптируемся под изменение требований законодательства
  • Проводим Реорганизации по всей территории РФ
Стоимость наших услуг по реорганизации в форме слияния
  Услуга Стоимость  
1 Реорганизация в форме слияния ООО и ООО
52 000 рублей
+ 15 900 рублей (за образование каждого ООО свыше двух)
2 Реорганизация в форме слияния АО и АО
от 121 000 рублей
+ 31 000 рублей (за слияние каждого АО свыше двух)
3 Реорганизация в форме слияния ООО и АО = ООО
от 112 000 рублей
+ 31 000 рублей (за слияние каждого юр лица свыше двух)
4 Реорганизация в форме слияния ООО и АО = АО
от 121 000 рублей
+ 31 000 рублей (за слияние каждого юр лица свыше двух)

В стоимость реорганизации в форме слияния входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для реорганизации в форме слияния (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • публикация в Вестнике государственной регистрации
  • консультации по составлению Передаточных актов
  • подача документов в ИФНС для реорганизации
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати (для вновь образованного ООО/АО)
  • уведомление о присвоении кодов статистики (для вновь образованного ООО/АО)
  • получение документов из фондов - ПФР, ФСС (для вновь образованного ООО/АО)
  • регистрация Решения о выпуске акций АО (при слиянии АО)
  • регистрация Отчета о выпуске акций АО (при слиянии АО)

Накладные расходы при реорганизации в форме слияния:

  • госпошлина за государственную регистрацию вновь образуемого ООО/АО - 4 000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявлений – 1 500 рублей одна подпись (потребуется не менее 2х)
  • нотариальные расходы за доверенность – 1 820 рублей
  • расходы за публикации в Вестнике государственной регистрации – от 4 500 рублей
  • получение Списка зарегистрированных лиц у реестродержателя (для АО) – по тарифу реестродержателя
  • расходы, связанные с удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом – по тарифам реестродержателя или нотариуса
  • госпошлина за регистрацию Решения о выпуске акций АО (при слиянии АО) – 35 000 рублей
  • госпошлина за регистрацию Отчета о выпуске акций АО (при слиянии АО) – 35 000 рублей

Дополнительные услуги по реорганизации в форме слияния (не обязательны):

  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • малый бизнес (внесение в реестр субъектов малого предпринимательства)
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий
  • услуги, связанные с подготовкой, проведением и удостоверением решений АО реестродержателем или нотариусом (при слиянии АО)
  • передача реестра акционеров в ОАО «РЕЕСТР» (при слиянии АО)
  • уведомление ГУ ЦБ РФ по ЦФО о погашении акций АО

Документы, которые Вы получите на руки:

Протоколы и/или решения о реорганизации
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) - для вновь образованного ООО/АО
Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) - для вновь образованного ООО/АО
Устав - для вновь образованного ООО/АО
Список Участников - для вновь образованного ООО
2 экз. журнала Вестник государственной регистрации
Лист записи ЕГРЮЛ о реорганизации ООО/АО
Лист записи ЕГРЮЛ о прекращении деятельности каждого ООО/АО, участвующего в реорганизации
Выписка из ЕГРЮЛ - для вновь образованного ООО/АО
Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера - для вновь образованного ООО/АО
Уведомление о присвоении кодов статистики - для вновь образованного ООО/АО
Уведомление из ПФ - для вновь образованного ООО/АО
Извещение из ФСС - для вновь образованного ООО/АО
Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН) - для вновь образованного ООО/АО
Печать - для вновь образованного ООО/АО
Уведомление из ПФ - для каждого ООО/АО, прекративших деятельность
Извещение из ФСС - для каждого ООО/АО, прекративших деятельность
Решение о выпуске акций АО
Отчет о выпуске акций АО

Документы и сведения, необходимые для реорганизации в форме слияния:

  • копии ОГРН, ИНН, Устава.
  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы - гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (копия) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • сведения о действующих Генеральных директорах и о Генеральном директоре ООО/АО, образующемуся в результате слияния (копия паспорта и личный ИНН).
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • размер уставного капитала – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • система налогообложения (простая или упрощенная) – для ООО/АО, образующемуся в результате слияния.
  • контактные телефоны и электронная почта.
  • сведения об Участниках ООО/акционерах АО, образующемуся в результате слияния:
    1. для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    2. для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    3. для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    4. для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов
  • сведения о численности Совета директоров, ФИО членов Совета директоров АО, образующемуся в результате слияния (при слияния АО).
  • сведения о ревизоре АО, образующемуся в результате слияния (при слияния АО).

Слияние юридических лиц как форма реорганизации

Цель реорганизации в форме слияния — достижение стратегических преимуществ в распределении рыночных ниш, интегрирование и вывод бизнеса на новый уровень развития. С юридической точки зрения это создание и регистрация нового общества, принимающего активы, права и обязательства сливающихся компаний в полном объеме. Как правило, схемы объединения отличаются сложным, многоступенчатым характером, проводятся с участием юридических консалтинговых компаний.

Особенности реорганизации путем слияния

  • Требование строгой конфиденциальности. Появление сильного конкурента не устраивает многих участников рынка, использующих разные способы для того, чтобы помешать процессу объединения.
  • Избежать внеочередных проверок со стороны ФНС можно только при отсутствии задолженности в бюджет. Погасить ее можно уже после подаче уведомления о начале процедуры, но до момента регистрации нового юридического лица.
  • Договор о слиянии является обязательным приложение к уведомлению, и должен быть утвержден собраниями каждого участника отдельно.
  • Уставной капитал нового общества утверждается договором и может быть любым, но он должен точно совпадать с величиной чистых активов вновь образованной организации.
  • Обмен долей производится в порядке, утвержденном общими собраниями сливающихся компаний Погашение старых, эмиссия новых акций, их распределение регулируется Положением о стандарте эмиссии ценных бумаг.

Риски при проведении реорганизации

Неурегулированные отношения с участниками ООО, миноритарными акционерами АО, некорректно оформленные протоколы собраний, решения, договор влекут за собой риск признания судом принятого решения о реорганизации недействительным, для АО она может быть признана несостоявшейся. Последствием первого является обязанность возместить истцам убытки, во втором случае все возвращается в исходную точку с потерей времени и средств.

Причины отказа при реорганизации слиянием или присоединением

  • Отсутствие специального разрешения ФАС России на проведение реорганизации в форме слияния при достижении ограничения по стоимости чистых активов, суммарной выручке от сделок за последний год, размеру рыночной доли.
  • Расхождение сведений в передаточном акте и бухгалтерской отчетности. Документ должен содержать полную информацию о передаваемых активах, имуществе, неимущественных правах, обязательствах в отношении кредиторов и контрагентов.
  • Неисполнение обязанности по уплате во внебюджетные страховые фонды и сдаче отчетности за последний квартал, в котором производится прекращение деятельности сливающихся организаций.

В каждом конкретном случае реорганизация в форме слияния юридических лиц происходит по разным сценариям. Оперативное проведение процедуры возможно только при соблюдении всех норм ГК РФ, специальных законов, требований налоговых и других надзорных органов.

Обращайтесь в ЮА «КБ ЭГИДА», чтобы узнать обо всех актуальных вопросах, получить консультативную и практическую помощь. Накопленный опыт позволяет найти подходящее решение для любой нестандартной ситуации.

Отдел реорганизации +7 (916) 880-37-37 Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31 Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Получите консультацию
юриста — закажите звонок
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта
Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
+7 (916) 880-37-37
8 (800) 302-21-31
+7 (499) 152-35-93
info@jurist-info.ru
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта