Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93

Изменение видов деятельности (коды ОКВЭД)

Любой вид экономической деятельности, осуществляемой предпринимателями и юридическими лицами на территории Российской Федерации, содержится в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Сокращенное наименование – ОКВЭД. По сути, российский классификатор аналогичен Европейской версии СКВЭД (Статистической классификации видов экономической деятельности) и соответствует обозначенным там видам деятельности.

Наши преимущества

Огромный опыт, работаем с 1998 года

Рядом Нотариус

Быстро адаптируемся под изменение требований ИФНС

Попутно исправим ошибки в ЕГРЮЛ

Возможна экспресс подготовка документов

Регистрируем изменения по всей территории РФ

 

Стоимость услуг

Стоимость наших услуг по регистрации изменения Видов деятельности
Изменение видов деятельности в ЕГРЮЛ без изменения в уставе 6 000 рублей Заказать
Изменение видов деятельности в уставе и ЕГРЮЛ 11 700 рублей Заказать

 

Код ОКВЭД состоит из двух- или шестизначных цифровых обозначений, обеспечивающих идентификацию вида деятельности в зависимости от технологии, метода осуществления или специфики производства.

В отношении любого юридического лица коды ОКВЭД указываются в ЕГРЮЛ и в случае изменения видов деятельности должны меняться и во всех остальных документах. В отдельных случаях может понадобиться и внесение новых кодов ОКВЭД для ООО и АО в Устав и ЕГРЮЛ.

Юристы юридического агентства «КБ ЭГИДА» помогут внести изменения в ОКВЭД с минимальными затратами времени и средств.

Порядок работы

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

В стоимость услуги по регистрации изменения Видов деятельности входит

  • Устная консультация
  • Подготовка документов для регистрации Изменений
  • Сопровождение у нашего Нотариуса
  • Подача документов в ИФНС на регистрацию
  • Получение в ИФНС зарегистрированных документов

Помимо фиксированной стоимости услуг по изменению ОКВЭД без изменения устава или же с таковым, клиенту придется понести ряд накладных расходов, перечень которых приведен ниже.

Накладные расходы для ООО

  • Нотариальные расходы за Заявление в ИФНС – 1700 рублей
  • Нотариальные расходы за Доверенность в ИФНС – 2220 рублей
  • Государственная пошлина в ИФНС – 800 рублей (при изменении Устава)

Накладные расходы для АО/ЗАО или ПАО/ОАО

  • Нотариальные расходы за Заявление в ИФНС – 1700 рублей
  • Нотариальные расходы за Доверенность для ИФНС – 2220 рублей
  • Государственная пошлина в ИФНС – 800 рублей (при изменении Устава)
  • Расходы на получение Списка зарегистрированных лиц у Реестродержателя – по тарифу реестродержателя
  • Расходы на Реестродержателя или Нотариуса, связанные с проведением собрания Акционеров (для АО/ЗАО или ПАО/ОАО с количеством акционеров 2 и более) – по тарифам Реестродержателя или Нотариуса

Порядок изменения видов деятельности

Документы подаются в уполномоченную налоговую инспекцию.

  • Если вносить изменения в Устав не нужно, то готовится лишь заявление установленной формы и подается в налоговую инспекцию.
  • Если изменения вносятся и в Устав, то необходимо принять решение Участниками/Акционерами компании, составить проект изменений в Устав и вышеуказанное заявление.

После подачи пакета документов лист записи о внесении изменений выдается в течение 5 рабочих дней.

По окончании регистрационных процедур по изменению видов деятельности в ЕГЮЛ и Устав вы получаете на руки:

  • Решение или Протокол
  • Лист записи ЕГРЮЛ
  • Устав (при изменении Устава)
  • Выписка из ЕГРЮЛ

ВАЖНО: Специалисты «КБ ЭГИДА» в кратчайшие сроки приступят к оформлению изменения видов деятельности организации, а клиенту не придется тратить массу времени на посещение нотариуса и налоговой: мы сопроводим клиента к нашему нотариусу, а документы ИФНС подадим самостоятельно.

Какие документы на изменение видов деятельности ООО и АО потребуются

  • ОГРН, ИНН, листы записи ЕГРЮЛ, Устав, список Участников – копии
  • Решение или Протокол о назначении Генерального директора – копия
  • Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта, личный ИНН, телефон и E-mail)
  • Виды деятельности которые нужно добавить/убрать
  • Список Акционеров для Акционерных обществ (ФИО и количество принадлежащих акций в штуках)

Необходимость изменения кодов ОКВЭД может быть вызвана расширением горизонтов деятельности или же наоборот – прекращением убыточных и бесперспективных видов бизнеса. Как правило, любая смена кодов ОКВЭДвлечет внесение изменений в учредительные документы в порядке, установленном действующим законодательством.

Без регистрации измененных кодов и внесения сведений о видах экономической деятельности в государственный реестр, ваша организация не может считаться действующей в рамках закона и в будущем это принесет целый ряд правовых проблем.

Помимо полного сопровождения «под ключ» внесения изменений видов деятельности, специалисты «КБ ЭГИДА» оказывают и дополнительные услуги, связанные с сопровождением регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

Дополнительные услуги по регистрации изменения Видов деятельности

  • Подготовка документов в день обращения, + 6000 рублей к стоимости
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ (с печатью ИФНС)
  • Открытие р/с в Банке-партнере
  • Изготовление нотариальных копий
  • Изготовление дополнительных печатей или печатей с защитой
  • Услуги, связанные с подготовкой и проведением собрания Акционеров, Реестродержателем или Нотариусом (для АО/ЗАО или ПАО/ОАО с количеством 2 и более Акционеров)
  • Подготовка документов для Реестродержателя (для АО/ЗАО или ПАО/ОАО)
  • Курьерские услуги (заберем или доставим документы)

Если вам смена ОКВЭД на первый взгляд кажется простой задачей, не требующей специальных познаний, то вы обладаете необходимым опытом или штатом специалистов для осуществления этой операции. В других же случаях юристы нашей компании подготовят «под ключ» весь необходимый пакет документов и в течение 5 рабочих дней предоставят свидетельство о внесении изменений и Устав с уже внесенными изменениями.

Это позволит сэкономить вам и вашим сотрудникам бесценное время и сократит риск возможных неточностей или нестыковок при оформлении документов.

Остались вопросы? Звоните нам прямо сейчас за дополнительной консультацией!

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта