Изменение и добавление кодов ОКВЭД (видов деятельности)
Любой вид экономической деятельности, осуществляемой предпринимателями и юридическими лицами на территории Российской Федерации, содержится в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Сокращенное наименование – ОКВЭД. По сути, российский классификатор аналогичен Европейской версии СКВЭД (Статистической классификации видов экономической деятельности) и соответствует обозначенным там видам деятельности.
Наши преимущества
Смена (изменение) Генерального директора и кодов ОКВЭД в ЕГРЮЛ – БЕСПЛАТНО
Услуга | Стоимость | Срок | |
---|---|---|---|
6 000 рублей | 9 рабочих дней | ||
9 000 рублей | 9 рабочих дней |
В стоимость услуги по регистрации изменений видов деятельности:
- 1 Устная консультация
- 2 Подбор кодов ОКВЭД
- 3 Подготовка документов для регистрации изменений видов деятельности
- 4 Сопровождение руководителя у нашего Нотариуса
- 5 Подача документов в ИФНС на регистрацию
- 6 Получение в ИФНС соответствующих документов
Порядок работы:
-
Бесплатная консультация по изменению кодов ОКВЭД
-
Предоставляете нам данные для изменения видов деятельности
-
Готовим полный комплект документов для регистрации изменений
-
Подписываете у нас документы, в том числе у Нотариуса
-
Подаем документы на регистрацию в ИФНС
-
Получаем зарегистрированные документы в ИФНС
-
Забираете у нас зарегистрированные документы
Порядок изменения кодов ОКВЭД 2021 году
Законодательных новшеств в 2021 г. в порядке изменения видов деятельности не произошло, поэтому вся процедура осталась без каких-либо изменений.
На нашем сайте актуальный на 2021 г. Классификатор кодов ОКВЭД с расшифровкой.
Спецпредложение:
Приведение положений Устава ООО под новые требования нотариусов и банков
При изменений видов деятельности в Уставе, внесение изменений в Устав ООО положений, предусматривающих не нотариальный порядок подтверждения принятых решений для общего собрания участников и для единственного участника БЕСПЛАТНО
Накладные расходы при изменении кодов ОКВЭД в АО
- Нотариальные расходы за заверение Заявления в ИФНС — 2 000 рублей
- Нотариальные расходы за Доверенность в ИФНС — 2 700 рублей
- Госпошлина за регистрацию (при изменении Устава) — 800 рублей
- Нотариальные расходы за удостоверение Решения единственного участника (при изменении Устава)* — 4 500 рублей
- Нотариальные расходы за удостоверение решения общего собрания участников (при изменении Устава)* — от 8 000 рублей
*в случае отсутствия в действующей редакции Устава ООО не нотариального способа подтверждения принятых решений
Накладные расходы при изменении кодов ОКВЭД в ООО
- Нотариальные расходы за заверение Заявления в ИФНС — 2 000 рублей
- Нотариальные расходы за Доверенность в ИФНС — 2 700 рублей
- Госпошлина за регистрацию (при изменении Устава) — 800 рублей
- Расходы на получение Списка зарегистрированных лиц у Реестродержателя (при изменении Устава) — по тарифу Реестродержателя
- Расходы на Реестродержателя или Нотариуса, связанные с проведением собрания Акционеров для внесения изменений в Устав (для АО с количеством акционеров 2 и более) — по тарифам Реестродержателя или Нотариуса
Дополнительные услуги по регистрации изменений кодов ОКВЭД
При изменении кодов ОКВЭД с нашей помощью можно заказать следующие дополнительные услуги | Стоимость | |
---|---|---|
СРОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ: | ||
Подготовка документов в день обращения* | + 6 000 рублей | |
Подготовка документов, заверение у нотариуса и подача документов на регистрацию изменений в день обращения* (расходы на нотариуса в стоимость не включены) |
15 000 рублей | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ООО: | ||
Организация и сопровождение единственного участника ООО у нашего нотариуса для заверения Решения (при изменении Устава) | 2 000 рублей | |
Подготовка документов и согласование с нашим нотариусом общего собрания участников (при изменении Устава) | 5 000 рублей | |
Организация, подготовка документов, согласование с нашим нотариусом и сопровождение проведения общего собрания участников (при изменении Устава) | 8 000 рублей | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ АО: | ||
Услуги, связанные с подготовкой и проведением собрания Акционеров, Реестродержателем или Нотариусом ((для АО/ЗАО или ПАО/ОАО с количеством 2 и более Акционеров) |
от 15 000 рублей | |
Подготовка документов для уведомления Реестродержателя о новой редакции Устава (для АО/ЗАО или ПАО/ОАО) |
от 3 000 рублей | |
ПОПУТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: (при внесении одновременно 2х и более видов попутных изменений, стоимость услуги рассчитывается в размере 50% от суммы всех попутных изменений) |
||
Одновременное изменение видов деятельности в Уставе, внесение изменений в Устав ООО, предусматривающий варианты подтверждения принятых решений | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ | БЕСПЛАТНО |
Смена Генерального директора | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ | БЕСПЛАТНО |
Изменение адреса в ЕГРЮЛ | от 2 000 рублей | |
Изменение адреса в Уставе и ЕГРЮЛ | от 2 000 рублей | |
Изменение наименования | от 2 000 рублей | |
Увеличение Уставного капитала | от 4 000 рублей | |
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ | от 5 000 рублей | |
Выход Участника из ООО | 6 000 рублей | |
Распределение или продажа доли, принадлежащей ООО | 3 000 рублей | |
Купля-продажа доли в ООО стороны физ.лица | 10 000 рублей | |
Купля-продажа доли в ООО одна из сторон юрид. лицо РФ | 15 000 рублей | |
Купля-продажа доли в ООО одна из сторон иностранное юрид. лицо | 20 000 рублей | |
ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ: | ||
Открытие р/с в Промсвязьбанке (встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно) |
7 500 рублей | |
Открытие р/с в Альфа-Банке (встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно) |
7 500 рублей | |
Открытие р/с в СБЕРБАНКЕ (встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно) |
7 500 рублей | |
Открытие р/с в Тинькофф Банке (встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно) |
7 500 рублей | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: | ||
Изготовление дополнительных печатей или печатей с защитой | от 1 000 рублей | |
Предоставление Юридического адреса и почтового обслуживания по Юридическому адресу |
от 40 000 рублей от 2 000 рублей в месяц |
|
Получение выписки из ЕГРЮЛ (с печатью ИФНС) | 2 000 рублей | |
Изготовление нотариальных копий | по нотариальному тарифу | |
Курьерские услуги (заберем или доставим документы) | от 1 000 рублей |
*При обращении после 12-00 текущего дня, услуга переносится на следующий день
Документы и сведения, необходимые нам для работы
- ОГРН, ИНН, листы записи ЕГРЮЛ, Устав - копии (сканы)
- Решение или Протокол о назначении действующего Генерального директора - копия (скан)
- Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта, личный ИНН, телефон и E-mail)
- Сведения о новых видах деятельности (коды ОКВЭД или произвольный перечень)
- Список акционеров, имеющих право на участие в собрании – для АО
Документы, которые Вы получите на руки:
В каких случаях и почему меняются виды деятельности
- Расширение деятельности фирмы
- Смена основного вида деятельности
- Корректировка текущей деятельности
- Исключение отдельных видов деятельности
- Изменение сферы деятельности компании, в т.ч. после смены собственника компании
Вопросы и ответы по изменению видов деятельности
Вопрос: Что такое основной код ОКВЭД?
Ответ:
Основной код ОКВЭД - это код вида экономической деятельности, который наиболее значимо отражает деятельность Вашей компании. Т.е., это та деятельность, которая преобладает по сравнении с остальными.
Вопрос: Что такое дополнительные коды ОКВЭД?
Ответ:
Дополнительные коды ОКВЭД отражают сопутствующую деятельность компании и не занимают первостепенное значение среди остальных. Например, для магазина кондиционеров - основным кодом ОКВЭД будет продажа кондиционеров, а дополнительными: установка кондиционеров, их техническое обслуживание, продажа запчастей.
Вопрос: Сколько кодов ОКВЭД можно указывать в Заявлении на регистрацию или на внесение изменений?
Ответ:
Сколько угодно, ограничений на это нет.
Вопрос: Сколько знаков должен содержать код из ОКВЭД, указываемый в заявлении при регистрации?
Ответ:
Не менее 4х цифровых знаков должен содержать код ОКВЭД.
Например:
Можно:
- 46.31
- 46.31.1
- 46.31.11
Нельзя:
- 46
- 46.3
Вопрос: В Уставе указано много видов деятельности. Все ли они должны быть внесены в ЕГРЮЛ?
Ответ:
Нет, не обязательно, чтобы все виды деятельности, указанные в Уставе, были отражены в ЕГРЮЛ. В настоящее время в Уставе вообще не обязательно указывать виды деятельности компании, т.к. виды деятельности не входят в перечень обязательных сведений, которые должны быть отражены в Уставе.
Вопрос: Если в Уставе есть пункт, что компания может заниматься любыми видами деятельности, обязательно ли вносить новые коды ОКВЭД в ЕГРЮЛ?
Ответ:
Указание в Уставе компании формулировки о возможности заниматься «любыми», «иными» видами деятельности позволяет не менять каждый раз Устав при добавлении новых или удалении не нужных видов деятельности. Однако изменения об актуальных видах деятельности в ЕГРЮЛ вносить нужно.
Вопрос: Нужно ли после регистрации изменения кодов ОКВЭД получать новое Уведомление кодов статистики (Мосгорстат, Росстат, Госкомстат)?
Ответ:
Нет, не нужно, т.к. коды ОКВЭД не отражаются в Уведомлении кодов статистики.
Вопрос: На что влияют выбранные коды ОКВЭД?
Ответ:
Коды ОКВЭД, содержащиеся в ЕГРЮЛ влияют на:
- учет расходов при налогообложении
- льготы по налогам
- льготы по взносам на сотрудников
- тариф по взносам на травматизм по сотрудникам (ФСС)
- дополнительные виды отчетности (Статистика)
- режим налогообложения
- разрешения, лицензии
Вопрос: Можно ли осуществлять виды деятельности, не указанные в ЕГРЮЛ?
Ответ:
Можно. Однако стоит знать, что налоговая инспекция может снять с компании выставленные к уменьшению налогооблагаемой базы расходы и вычеты.
Получение лицензии будет не возможно, если в ЕГРЮЛ не внесен необходимый код ОКВЭД.
Вопрос: Нужно ли самостоятельно подавать документы на переход кодов на ОКВЭД 2?
Ответ:
С 11 июня 2016г. применяются новые коды ОКВЭД 2. Самостоятельно вносить изменения в связи с перекодировкой кодов для действующих компаний в ЕГРЮЛ не нужно. ИФНС в автоматическом режиме произвела перекодировку всем компаниям. Все что Вам нужно – это посмотреть в свежей Выписке из ЕГРЮЛ новые присвоенные коды Вашей компании. Если присвоенные коды Вам не подходят, то в этом случае необходимо в ЕГРЮЛ внести необходимые коды ОКВЭД.
Порядок изменения кодов ОКВЭД. Краткая пошаговая инструкция по изменению видов деятельности (кодов ОКВЭД) в ЕГРЮЛ
- Подбор видов деятельности (кодов ОКВЭД).
- Подготовка и заверение руководителем формы 13014 у нотариуса.
- Подача документов в ИФНС:
— Форма Р13014 нотариально заверенная/ - Получение документов в ИФНС:
— Лист записи ЕГРЮЛ об изменении кодов ОКВЭД/
Порядок изменения кодов ОКВЭД. Краткая пошаговая инструкция по изменению видов деятельности (кодов ОКВЭД) в Уставе и ЕГРЮЛ
- Подбор видов деятельности (формулировки в Устав, кодов ОКВЭД).
- Подготовка новой редакции Устава или изменений к нему с новыми видами деятельности.
- Созыв, проведение собрания и принятие решения участниками/акционерами о внесении изменений в Устав, в связи с изменениями видов деятельности.
- Подготовка и заверение руководителем формы 13014 у нотариуса.
- Оплата госпошлины за регистрацию изменений – 800 руб.
- Подача документов в ИФНС:
— Форма Р13014 нотариально заверенная;
— Решение единственного участника/акционера или протокол общего собрания;
— Новая редакция Устава или Изменения к Уставу - 2 экз.;
— Документ об оплате госпошлины. - Получение документов в ИФНС:
— Лист записи ЕГРЮЛ об изменении кодов ОКВЭД;
— Новая редакция Устава или Изменения к Уставу - 1 экз.
Помощь специалистов
Как это ни удивительно, но даже в такой простой процедуре как смена кодов ОКВЭД, заявители, самостоятельно подготовившие документы, допускают грубейшие ошибки: неправильно подобранные коды ОКВЭД, указание недостаточного количества цифр в коде, использование неактуального Классификатора и многие другие. Чтобы не потерять драгоценное время и деньги доверьте сопровождение процедуры смены кодов ОКВЭД нашим юристам! Все документы будут поданы в ИФНС с первой попытки и без проволочек и отказов со стороны налоговых органов.
Если вам смена ОКВЭД на первый взгляд кажется простой задачей, не требующей специальных познаний, то вы обладаете необходимым опытом или штатом специалистов для осуществления этой операции. В других же случаях юристы нашей компании подготовят «под ключ» весь необходимый пакет документов и в течение 5 рабочих дней предоставят свидетельство о внесении изменений и Устав с уже внесенными изменениями.
Это позволит сэкономить вам и вашим сотрудникам бесценное время и сократит риск возможных неточностей или нестыковок при оформлении документов.
Остались вопросы? Звоните нам прямо сейчас за дополнительной консультацией!