Наименование услуги | Стоимость | |
Один Учредитель, УК деньгами | 25 000 рублей | Заказать |
Один Учредитель, УК имуществом | 40 000 рублей | Заказать |
Несколько Учредителей, УК деньгами, Совет директоров будет сформирован | 40 000 рублей | Заказать |
Несколько Учредителей, УК деньгами Совета директоров не будет | от 46 000 рублей | Заказать |
Несколько Учредителей, УК имуществом Совета директоров не будет | от 61 000 рублей | Заказать |
За эти деньги мы подготовим документы, подадим и получим их из налоговой, сделаем печать, откроем р/с в банке, поставим на учет в ПФ и ФСС, передадим реестр независимому регистратору и зарегистрируем выпуск акций. По факту это стоимость услуги «под ключ».
Наименование услуги | Стоимость |
Много Учредителей (больше 3х) | от 1 000 рублей |
Регистрация АО в Московской области | 10 000 рублей |
Регистрация АО в других регионах РФ | Без доплаты |
Учредители, иностранные юридические лица | от 10 000 рублей |
Наименование услуги | Стоимость |
Госпошлина за государственную регистрацию | 4 000 рублей |
Нотариальные расходы на заверение заявления и доверенность в ИФНС | от 2 960 рублей |
Регистрация АО в других регионах РФ | 35 000 рублей |
Нотариальные расходы за изготовление копий для Регистратора | ≈ 800 рублей |
Расходы на передачу реестра Регистратору | от 400 до 2 000 рублей(по тарифам Регистратора) |
Расходы на Нотариуса или Регистратора при проведении Собрания акционеров по утверждению выпуска акций(возникают если в АО несколько акционеров, но Совет директоров не сформирован) | от 10 000 рублей(по тарифам Регистратора или Нотариуса) |
Сведения об Учредителях:
Граждане РФ – копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail
Иностранные граждане – нотариальный перевод паспорта, место жительства, телефон, E-mail
Российские юридические лица – карточка с реквизитами, телефон, E-mail
Иностранные юридические лица –карточка с реквизитами на русском языке и иностранном языке, нотариальный перевод апостилированных учредительных документов, доверенность на представителя в РФ, телефон, E-mail
С 2014 года к АО относят все Акционерные общества, не обладающие признаками публичности: не размещающие акции по открытой подписке, и не обозначившие в своем названии аббревиатуру ПАО. По правовому статусу непубличные Акционерные общества приближены к ООО, что определяет их привлекательность для ведения бизнеса.
Регистрация АО в налоговой проводится по тем же правилам, как и для других юридических лиц. При этом особое внимание уделяется разработке Устава. В него могут быть включены положения об управлении Обществом, о преимущественном праве выкупа акций. Устав тщательно проверяется ЦБ РФ на соответствие закону, и его разработка требует участия опытных юристов.
В течение месяца после регистрации АО и получения документов из налоговой инспекции, необходимо начать регистрацию выпуска акций. Это сложная процедура, порядок проведения которой регулируется законами об АО и о рынке ценных бумаг. Она включает следующие действия.
Нарушение сроков эмиссии (несвоевременная подача на регистрацию) влечет за собой административную ответственность: штраф до 30 тыс. рублей на руководителя и до 700 тыс. рублей на акционерное общество.
Наша компания обеспечивает создание акционерного общества с нуля и до полного завершения процедуры. Тот факт, что мы специализируемся на Акционерных обществах, и 20-летний опыт работы служат гарантией выполнения услуги в максимально качественно и сжатый срок. Полная регистрация АО, стоимость которой составляет от 20 900 рублей, включает:
Грамотно проведенная регистрация АО, цена которой доступна для большей части предпринимателей, экономит время и сводит к минимуму риск получения отказа налоговых органов. При необходимости мы предлагаем экспресс-оформление с подачей документов в день обращения.
На подачу документов в ИФНС ввиду смены Генерального директора отводится 3 рабочих дня, в противном случае новому руководителю могут грозить административные санкции в виде штрафа.
Срок регистрации изменений в ИФНС – 5 рабочих дней.
Начнем с определения АО. Если до 2014 г. термин АО был общим для всех акционерных обществ и распадался на два вида: ЗАО (закрытое акционерное общество, акции которого могли распространяться только по закрытой подписке, среди заранее определенного круга лиц) и ОАО (открытое акционерное общество, имевшее право распространять акции путем открытой подписки, среди неограниченного круга лиц), то в связи с изменениями в законодательстве в 2014 г. закрытое акционерное общество стало просто акционерным обществом (АО), а ОАО – ПАО (публичным акционерным обществом).
План (структура) создания АО:
Нужно подумать и определиться с такими вопросами:
Необходимо подготовить следующие документы для утверждения на учредительном собрании:
На учредительном собрании учредители принимают решение о учреждении общества. Если АО учреждается одним лицом – оформляется Решение единственного учредителя. Если АО учреждается несколькими лицами – проводится учредительное собрание, оформляется Протокол учредительного собрания.
В Протоколе или Решении необходимо указать дату, время и место проведения, состав учредителей, единогласно принято решение по определенному вопросу или большинством учредителей.
На учредительном собрании или решением единственного учредителя должны быть решены следующие вопросы:
На учредительном собрании, если учредителей более одного, подписывается учредительный договор. В данном договоре максимально полно описывается процесс выпуска и распределения акций среди учредителей. Эта информация необходима, чтобы выпуск акций зарегистрировал ЦБ. Договор прекращает свое действие после оплаты всех размещаемых акций.
Утверждение устава общества, и все, что касается денежной оценки уставного капитала общества утверждается учредителями единогласно. По остальным вопросам достаточно три четверти голосов.
Уставный капитал акционерного общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами.
Минимальный уставный капитал АО - 10 000 рублей. Но лучше сделать его больше, не забывайте – Вам предстоит оплачивать госпошлину за регистрацию выпуска акций.
В случае, если уставный капитал оплачивается имуществом или частично имуществом, имущество оценивается независимым оценщиком, у которого необходимо получить минимум два оригинала отчета о рыночной стоимости имущества (один оригинал в последствии предоставляется в налоговый орган для регистрации АО).
Если уставный капитал оплачивается только деньгами, то этот шаг пропускается, и регистрация начинается со следующего шага.
Перед подачей документов в налоговую, учредителям нужно сходить к нотариусу - оформить заявление по форме Р11001 и оплатить госпошлину за регистрацию в любом отделении Сбербанка.
Документы можно получить в налоговой через три рабочих дня лично либо через представителя по доверенности.
Из налоговой вы получите такие документы:
Дальше нужно изготовить печать и получить извещения из ПФ и ФСС, их обычно отправляют почтой на адрес АО.
К моменту открытия расчетного счета желательно уже определиться с банком. Процесс открытия расчетного счета занимает в зависимости от банка от одного до семи дней. Комплект документов для открытия расчетного счета необходимо уточнять в выбранном банке. Как правило, он включает стандартный пакет документов, позволяющих идентифицировать организацию (Решение или Протокол об учреждении, свидетельство ИНН, лист записи, устав, приказ о назначении руководителя, копия паспорта руководителя).
Очень желательно сразу после открытия р/с оплатить Уставный капитал.
Выбор регистратора учредители утверждают на первом собрании учредителей, что отражается в первом решении (протоколе) общества.
Теперь нужно заключить договор с регистратором на ведение и хранение реестра владельцев ценных бумаг. Для заключения договора, регистратору нужно предоставить копии всех свидетельств и учредительных документов, заполнить заявления и анкеты. Точный перечень необходимого и порядок заключения договора, лучше выяснить непосредственно у регистратора.
После прохождения процедуры заключения договора, у Вас на руках будут такие документы:
Дальше вам нужно своевременно оплачивать услуги регистратора, во избежание расторжения договора.
Далее приступаем к самому сложному моменту создания акционерного общества – регистрации выпуска акций в Центробанке.
Документы на первичную эмиссию подаются не позднее тридцатого дня после регистрации акционерного общества в ИФНС. Лучше подать на несколько дней раньше, за задержку в подаче документов возможен штраф от 10 тысяч до 700 тысяч. Взыскивают штраф далеко не в каждом случае, но имеет смысл перестраховаться.
Документы, необходимые для регистрации акций указаны в 5.2., 5.5., 13.4, 13.7., 13.8 и 13.9. «Положения о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».
Вместе с документами подается сопроводительное письмо (2 экземпляра, на одном поставят отметку о принятии) и CD. На диске должны быть размещены тексты анкеты эмитента, решения о выпуске ценных бумаг, отчета о выпуске ценных бумаг и описи документов.
Размер государственной пошлины – 35 тысяч рублей.
Срок рассмотрения документов – 20 дней. Если в документах были выявлены исправимые недочеты – срок рассмотрения увеличивается до исправления данных недочетов на 30 дней. Если недочеты исправить нельзя – ЦБ выносит отказ в эмиссии акций. В целом, новичкам так или иначе придется исправлять ошибки, с первого раза учесть все требования невозможно, и ЦБ относится к этому лояльно.
При положительном решении обществу выдадут:
Документы может получить директор общества или курьер с доверенностью.
Важно: очень бережно храните эти документы, при их порче или утере без уважительной причины, Центробанк накладывает существенные штрафы.
После регистрации Выпуска акций в ЦБ, необходимо передать своему регистратору документы по эмиссии: