Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс выходные
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82 Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31 Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Получите консультацию
юриста — закажите звонок
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

При учреждении АО

Стоимость наших услуг по регистрации выпуска акций при учреждении АО
Регистрации выпуска акций при учреждении АО от 15 000 рублей Заказать
БЕСПЛАТНО получить консультацию

В стоимость регистрации выпуска акций при учреждении АО входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации выпуска акций при учреждении АО (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • регистрация выпуска акций Центральном банке РФ (получим Уведомление о регистрации выпуска акций, Решение о выпуске акций и Отчет об итогах выпуска акций)

Накладные расходы при регистрации выпуска акций при учреждении АО:

  • госпошлина за регистрацию выпуска – 35 000 рублей
  • расходы, связанные с удостоверением решения АО реестродержателем или нотариусом (при составе акционеров два и более и в АО не сформирован Совет директоров)– по тарифам реестродержателя или нотариуса

Дополнительные услуги по регистрации выпуска акций при учреждении АО (не обязательны):

  • услуги, связанные с подготовкой, проведением и удостоверением Протокола общего собрания акционеров специализированным регистратором (реестродержателем) или нотариусом (при регистрации выпуска акций АО с количеством 2 и более акционеров и условии что в АО не сформирован Совет директоров)
  • передача реестра акционеров специализированному регистратору (реестродержателю)

Документы и сведения, необходимые для регистрации выпуска акций при учреждении АО:

  • копии ОГРН, ИНН, Устава, решения/протокола о создании АО
  • копия договора об учреждении (при учреждении АО двумя и более акционерами)
  • копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта, сведения о должностях, занимаемых генеральным директором в других организациях)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения о численности Совета директоров (ФИО членов Совета директоров, сведения о всех должностях, занимаемых членами Совета директоров в других организациях)
  • сведения об оплате акций
  • карточка с банковскими реквизитами
  • отказы и замечания ЦБ РФ, полученные ранее, если пытались провести регистрацию эмиссии самостоятельно

Документы, которые Вы получите на руки после регистрации выпуска акций:

  • решение единственного акционера/протокол общего собрания акционеров/решение Совета директоров об утверждении решения о выпуске акций
  • Приказ Генерального директора об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг
  • Уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг
  • Решение о выпуске акций
  • Отчет об итогах выпуска акций

При создании (учреждении) акционерного общества любого типа – ЗАО или ОАО – необходимо произвести первичный выпуск акций и осуществить их государственную регистрацию. Для ЗАО этот процесс необходим с целью документального закрепления долевого участия акционеров в создаваемом предприятии, для ОАО – ещё и с целью привлечения стороннего капитала для развития компании. До тех пор, пока государственная регистрация эмиссии ценных бумаг не будет осуществлена, эти бумаги не могут считаться ликвидными, и сделки с ними легко признаются ничтожными в судебном порядке.

Первичный выпуск акций акционерного общества и его обязательная государственная регистрация проводятся в Федеральной службе по финансовым рынкам (РО ФСФР). Официальный срок регистрации – от 45 дней до нескольких месяцев, в зависимости от загруженности чиновников службы в данный момент и некоторых других обстоятельств. Результатом этих действий может стать регистрация или отказ в государственной регистрации ценных бумаг, если при подаче документов или при их оформлении были допущены какие-либо ошибки, опечатки, нарушения. В последнем случае акционерное общество не сможет начать свою работу до тех пор, пока процесс регистрации не будет пройден с положительным результатом.

Для того чтобы первичный выпуск акций акционерного общества прошёл государственную регистрацию, необходимы следующие документы: свидетельство о государственной регистрации эмитента, свидетельство о постановке юридического лица на учет в ИФНС, учредительные документы, письмо с кодами Госкомстата, приказ о назначении исполнительного органа и главного бухгалтера юридического лица, справка о расчётных счетах, решение или протокола учредительного собрания об учреждении АО, договор о создании АО при числе акционеров более одного, отчет оценщика о рыночной стоимости имущества, если оно внесено в оплату за акции, бухгалтерская и налоговая отчётность эмитента, квитанция госпошлины.

По закону, регистрация проходит в 5 этапов, на практике объединяемых в один: принятие решения о выпуске акций, утверждение этого решения, госрегистрация выпуска, размещение акций, госрегистрация отчета об итогах выпуска акций. Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» обеспечивает своим клиентом первичный выпуск и государственную регистрацию акций в соответствии с требованиями действующего законодательства и в кратчайшие сроки.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта