Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса > Регистрация ООО для ломбарда

Регистрация ООО для ломбарда

Решили зарегистрировать ООО для ломбарда, и понимаете, что самостоятельно разбираться в процедуре нецелесообразно?

Все верно - доверьтесь профессионалам!

Выбирайте удобный Вам пакет услуги и присылайте данные нам на электронную почту (info@jurist-info.ru).

Наши преимущества

Опыт регистрации ООО под любой вид деятельностизнаем все подводные камни, тонкости и нюансы

Бесплатные консультации

Отправим документы вам или подадим сами в ИФНС

Регистрируем ООО по всей территории РФ

Дистанционно оформили документыи помогли с регистрацией сотням предпринимателям

Сопровождаем вас на всех этапах регистрации ООО

Срок регистрации ООО
14 рабочих дней
Мы сопровождаем ваc
на каждом этапе
Акция!
5000  ₽  0 ₽
БЕСПЛАТНО откроем расчетный счет
в Промсвязьбанке


Пакет «Базовый»

Пакет «Базовый» подразумевает самостоятельную подачу документов на регистрацию в ИФНС, при этом получается экономия на услугах нотариуса (2800 ₽). Удобен тем, кто проживает в непосредственной близости от налоговой.

Услуга оказывается по предоплате

4900 ₽
Для всех регионов РФ Заказать
В пакет входит
  • Устная консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подбор системы налогообложения
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО в ИФНС
  • Четкая и поэтапная инструкция для дальнейшего регистрации ООО
  • Бесплатно, устно консультируем на всех этапах оформления ООО
  • БЕСПЛАТНО, откроем р/с в Промсвязьбанке
Схема работы
Отправляете нам данные на электронную почту
Оплачиваете наши услуги
Мы готовим документы
Мы отправляем вам подготовленные документы на электронную почту, с подробной инструкцией дальнейших действий
Устно консультируем
Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:
  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух - 500 ₽
  • за каждого учредителя - юридическое лицо - 1 000 ₽
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо -2 000 ₽
Пакет «Стандартный»

Пакет «Стандартный» подразумевает что документы в налоговую подаем мы.

12500 ₽
для Москвы Заказать
15000 ₽
для Мос. обл. Заказать
В пакет входит
  • Устная консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подбор системы налогообложения
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО в ИФНС
  • Подача документов на регистрацию в ИФНС
  • Получение зарегистрированных документов в ИФНС
  • Пполучение уведомлений из ПФР и ФСС (для Мос. обл. – доп услуга)
  • Изготовление печати
  • БЕСПЛАТНО, откроем р/с в Промсвязьбанке
Схема работы
Отправляете нам данные на электронную почту
Оплачиваете наши услуги
Мы готовим документы
Подписываете документы, в том числе у нотариуса
Мы подаем документы на регистрацию в ИФНС
Мы получаем зарегистрированные документы
Мы делаем печать
Мы получаем документы из ПФР и ФСС (для Мос. обл. – доп услуга)
Передаем Вам документы и печать
Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:
  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух - 500 ₽
  • за каждого учредителя - юридическое лицо - 1 000 ₽
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо -2 000 ₽
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью осуществляется в течении 2х недель с момента обращения к нам

Дополнительные услуги по регистрацию ООО для ломбарда

Дополнительные услуги по регистрации ООО для ломбарда Москва Московская область Регионы
Подготовка документов в день обращения *
+ 5 000 ₽
+ 5 000 ₽
+ 5 000 ₽
Подготовка документов, заверение у нотариуса и подача документов на регистрацию в день обращения* (расходы на нотариуса в стоимость не включены)
+ 10 000 ₽
+ 20 000 ₽
-
Постановка ООО на учет в ФСС
Входит в стоимость
3 000 ₽
-
Постановка ООО на учет в ПФР
Входит в стоимость
3 000 ₽
-
Предоставление Юридическое адреса по Юридическому адресу
от 22 000 ₽
от 35 000 ₽
-
Предоставление почтового обслуживания по Юридическому адресу
от 2 000 ₽
в месяц
от 2 500 ₽
в месяц
-
Получение выписки из ЕГРЮЛ (с печатью ИФНС)
2 000 ₽
2 000 ₽
2 000 ₽
Открытие р/с в Промсвязьбанке
(встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно)
Акция -100%
5 000 ₽
0 ₽ - Бесплатно
Акция -100%
5 000 ₽
0 ₽ - Бесплатно
Акция -100%
5 000 ₽
0 ₽ - Бесплатно
Открытие р/с в Альфа-Банке
(встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно)
5 000 ₽
5 000 ₽
5 000 ₽
Открытие р/с в СБЕРБАНКЕ
(встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно)
5 000 ₽
5 000 ₽
5 000 ₽
Изготовление дополнительных печатей или печатей с защитой
от 1 000 ₽
от 1 000 ₽
-
Курьерские услуги (заберем или доставим документы)
от 500 ₽
от 1 000 ₽
-
* при обращении после 12-00 текущего дня, услуга переносится на следующий день

Накладные расходы при регистрации ООО для ломбарда

Госпошлина за государственную регистрацию
4000 ₽
Нотариальные расходы за заверение заявления в ИФНС
(при выборе пакета «Базовый», расходы на нотариуса не возникают)
1 200 ₽
Нотариальные расходы за доверенность
(при выборе пакета «Базовый», расходы на нотариуса не возникают)
1 600 ₽

Документы и сведения, необходимые нам для работы

Просим присылать все сведения в одном письме на электронную почту info@jurist-info.ru
Фото или сканы нужны качественные. Это позволит избежать лишних ошибок.
  • Контактные телефон и электронная почта (нам для связи с вами)
  • Наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • Юридический адрес (адрес место нахождения), на адрес потребуются подтверждающие документы:
    • гарантийное письмо от собственника (образец предоставим)
    • выписка из ЕГРП или свидетельство о праве собственности
  • Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail)
  • Виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • Размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • Система налогообложения (простая, УСН 6%, УСН 15 %)
  • Сведения об Учредителях:
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта, телефон, E-mail
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами, телефон, E-mail
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов, телефон, E-mail

Документы зарегистрированного ООО, которые вы получите на руки

  • Протокол или решение об учреждении
  • Договор об учреждении (если несколько Учредителей)
  • Лист записи ЕГРЮЛ о регистрации ООО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • Список Участников
  • Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • Уведомление о присвоении кодов статистики
  • Уведомление из ПФР (доп. услуга)
  • Извещение из ФСС (доп. услуга)
  • Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • Печать (для пакета «Стандартный»)
Заявка на предоставление услуги
Размер: до 5Мб. Типы файлов: zip, rar, doc, docx, rtf, pdf Прикрепить файл
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Ломбарды — явление в России отнюдь не новое. Впрочем, несмотря на достаточно большую конкуренцию, этот вид бизнеса приносит прибыль. Регистрация ООО для ломбарда — обязательная процедура, поскольку форма ИП в этом случае не подходит.

После регистрации ООО для ломбарда необходимо зарегистрироваться в РосФинМониторинге и получить разрешение от Пробирной палаты. Кроме этого, нужно оформить страховку, которая защитит будущих клиентов — при этом нет необходимости страховать каждое изделие в отдельности, достаточно заключить договор с любой страховой компании на определенную сумму.

Предпринимателю, открывшему ломбард, необходимо располагать суммой, которая позволит выплачивать клиентам деньги за изделия — как правило, на первых порах достаточно 1 млн. рублей. Исключение составляют случаи, когда ломбард принимает не только ювелирные изделия, но, и, к примеру, картины или автомобили.

Ломбард должен находиться в людном месте, желательно на первом этаже здания. Открывая ломбард нужно позаботиться о безопасности — оборудовать пункт приема пуленепробиваемыми стеклами и «тревожными» кнопками.

Согласно закону, вещи, сдаваемые в ломбард, хранятся в течение 30 календарных дней. Если по истечении этого срока хозяин не выкупил изделие, владелец ломбарда вправе продать его. В том случае, если стоимость изделия превышает 30 тыс. рублей, предприниматель может устроить аукцион. Важно знать, что для реализации изделий необходимо открывать отдельную фирму, имеющую право на торговлю ювелирной продукции, поскольку, согласно закону, ломбард может заниматься исключительно выдачей займов.

И еще один важный момент — подбор приемщика. Очень важно, чтобы он обладал навыками ювелира, иначе есть риск получить от клиента подделку.

Полезная информация будущему индивидуальному предпринимателю

Обращайтесь! Наши контакты
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93

А еще у нас прозрачная ценовая политика, мы стараемся выкладывать на сайте не только стоимость наших услуг, но и сопутствующие расходы. Не сомневайтесь, с нами закрытие или регистрация ООО, а также и иные юридические услуги для ломбарда будут предсказуемы по стоимости. Звоните по указанным телефонам! Любим расширять горизонты, поэтому рады даже тем клиентам, которые не дают нам расслабиться!

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта