Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса > Регистрация ООО для книжного магазина

Регистрация ООО для книжного магазина

Решили зарегистрировать ООО для книжного магазина, и понимаете, что самостоятельно разбираться в процедуре нецелесообразно?

Все верно - доверьтесь профессионалам!

Выбирайте удобный Вам пакет услуги и присылайте данные нам на электронную почту (info@jurist-info.ru).

Наши преимущества

Опыт регистрации ООО под любой вид деятельностизнаем все подводные камни, тонкости и нюансы

Бесплатные консультации

Отправим документы вам или подадим сами в ИФНС

Регистрируем ООО по всей территории РФ

Дистанционно оформили документыи помогли с регистрацией сотням предпринимателям

Сопровождаем вас на всех этапах регистрации ООО

Срок регистрации ООО
14 рабочих дней
Мы сопровождаем ваc
на каждом этапе
Акция!
5000  ₽  0 ₽
БЕСПЛАТНО откроем расчетный счет
в Промсвязьбанке


Пакет «Базовый»

Пакет «Базовый» подразумевает самостоятельную подачу документов на регистрацию в ИФНС, при этом получается экономия на услугах нотариуса (2800 ₽). Удобен тем, кто проживает в непосредственной близости от налоговой.

Услуга оказывается по предоплате

4900 ₽
Для всех регионов РФ Заказать
В пакет входит
  • Устная консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подбор системы налогообложения
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО в ИФНС
  • Четкая и поэтапная инструкция для дальнейшего регистрации ООО
  • Бесплатно, устно консультируем на всех этапах оформления ООО
  • БЕСПЛАТНО, откроем р/с в Промсвязьбанке
Схема работы
Отправляете нам данные на электронную почту
Оплачиваете наши услуги
Мы готовим документы
Мы отправляем вам подготовленные документы на электронную почту, с подробной инструкцией дальнейших действий
Устно консультируем
Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:
  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух - 500 ₽
  • за каждого учредителя - юридическое лицо - 1 000 ₽
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо -2 000 ₽
Пакет «Стандартный»

Пакет «Стандартный» подразумевает что документы в налоговую подаем мы.

12500 ₽
для Москвы Заказать
15000 ₽
для Мос. обл. Заказать
В пакет входит
  • Устная консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подбор системы налогообложения
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО в ИФНС
  • Подача документов на регистрацию в ИФНС
  • Получение зарегистрированных документов в ИФНС
  • Пполучение уведомлений из ПФР и ФСС (для Мос. обл. – доп услуга)
  • Изготовление печати
  • БЕСПЛАТНО, откроем р/с в Промсвязьбанке
Схема работы
Отправляете нам данные на электронную почту
Оплачиваете наши услуги
Мы готовим документы
Подписываете документы, в том числе у нотариуса
Мы подаем документы на регистрацию в ИФНС
Мы получаем зарегистрированные документы
Мы делаем печать
Мы получаем документы из ПФР и ФСС (для Мос. обл. – доп услуга)
Передаем Вам документы и печать
Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:
  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух - 500 ₽
  • за каждого учредителя - юридическое лицо - 1 000 ₽
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо -2 000 ₽
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью осуществляется в течении 2х недель с момента обращения к нам

Дополнительные услуги по регистрацию ООО для книжного магазина

Дополнительные услуги по регистрации ООО для книжного магазина Москва Московская область Регионы
Подготовка документов в день обращения *
+ 5 000 ₽
+ 5 000 ₽
+ 5 000 ₽
Подготовка документов, заверение у нотариуса и подача документов на регистрацию в день обращения* (расходы на нотариуса в стоимость не включены)
+ 10 000 ₽
+ 20 000 ₽
-
Постановка ООО на учет в ФСС
Входит в стоимость
3 000 ₽
-
Постановка ООО на учет в ПФР
Входит в стоимость
3 000 ₽
-
Предоставление Юридическое адреса по Юридическому адресу
от 22 000 ₽
от 35 000 ₽
-
Предоставление почтового обслуживания по Юридическому адресу
от 2 000 ₽
в месяц
от 2 500 ₽
в месяц
-
Получение выписки из ЕГРЮЛ (с печатью ИФНС)
2 000 ₽
2 000 ₽
2 000 ₽
Открытие р/с в Промсвязьбанке
(встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно)
Акция -100%
5 000 ₽
0 ₽ - Бесплатно
Акция -100%
5 000 ₽
0 ₽ - Бесплатно
Акция -100%
5 000 ₽
0 ₽ - Бесплатно
Открытие р/с в Альфа-Банке
(встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно)
5 000 ₽
5 000 ₽
5 000 ₽
Открытие р/с в СБЕРБАНКЕ
(встреча с сотрудником банка возможна у нас или у Вас офисе, посещать отделение банка необязательно)
5 000 ₽
5 000 ₽
5 000 ₽
Изготовление дополнительных печатей или печатей с защитой
от 1 000 ₽
от 1 000 ₽
-
Курьерские услуги (заберем или доставим документы)
от 500 ₽
от 1 000 ₽
-
* при обращении после 12-00 текущего дня, услуга переносится на следующий день

Накладные расходы при регистрации ООО для книжного магазина

Госпошлина за государственную регистрацию
4000 ₽
Нотариальные расходы за заверение заявления в ИФНС
(при выборе пакета «Базовый», расходы на нотариуса не возникают)
1 200 ₽
Нотариальные расходы за доверенность
(при выборе пакета «Базовый», расходы на нотариуса не возникают)
1 600 ₽

Документы и сведения, необходимые нам для работы

Просим присылать все сведения в одном письме на электронную почту info@jurist-info.ru
Фото или сканы нужны качественные. Это позволит избежать лишних ошибок.
  • Контактные телефон и электронная почта (нам для связи с вами)
  • Наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • Юридический адрес (адрес место нахождения), на адрес потребуются подтверждающие документы:
    • гарантийное письмо от собственника (образец предоставим)
    • выписка из ЕГРП или свидетельство о праве собственности
  • Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail)
  • Виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • Размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • Система налогообложения (простая, УСН 6%, УСН 15 %)
  • Сведения об Учредителях:
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта, телефон, E-mail
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами, телефон, E-mail
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов, телефон, E-mail

Документы зарегистрированного ООО, которые вы получите на руки

  • Протокол или решение об учреждении
  • Договор об учреждении (если несколько Учредителей)
  • Лист записи ЕГРЮЛ о регистрации ООО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • Список Участников
  • Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • Уведомление о присвоении кодов статистики
  • Уведомление из ПФР (доп. услуга)
  • Извещение из ФСС (доп. услуга)
  • Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • Печать (для пакета «Стандартный»)
Заявка на предоставление услуги
Размер: до 5Мб. Типы файлов: zip, rar, doc, docx, rtf, pdf Прикрепить файл
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Несмотря на популярность электронных книг, ценителей печатных изданий не становится меньше. Однако регистрируя ООО для книжного магазина, стоит помнить, что конкуренция в этом бизнесе довольно велика.

К выбору помещения для магазина нужно подходить с большой ответственностью. Лучше всего расположить его в торговом центре — желательно, чтобы он не находился на цокольном или верхнем этаже. Внимание посетителей должна привлекать яркая вывеска и книжные новинки в витринах.

Очень важен и ассортимент магазина. Владелец бизнеса или наемный работник должен отслеживать тенденции, следить за новинками и быть в курсе интересов современной читающей публики. Большим спросом пользуются детективы и любовные романы, однако в ассортименте хорошего книжного магазина должна быть классическая и специализированная литература, а также издания для детей и учебники. Неплохую прибыль приносят и сопутствующие товары — ручки, тетради и прочие канцелярские мелочи. В среднем торговая наценка на печатные издания составляет около 60%.

Для закупки книг лучше всего обращаться в издательства — многие из них соглашаются на оплату товара после его реализации. Кроме того, заключив постоянный договор на поставку можно получить скидку на будущие пополнения ассортимента.

Раздача листовок возле торгового центра, где расположен магазин — один из лучших способов рекламы. Кроме того, магазину понадобится и сайт с возможностью продажи книг через интернет, на раскрутку которого лучше не скупиться.

Полезная информация будущему индивидуальному предпринимателю

Обращайтесь! Наши контакты
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93

А еще у нас прозрачная ценовая политика, мы стараемся выкладывать на сайте не только стоимость наших услуг, но и сопутствующие расходы. Не сомневайтесь, с нами закрытие или регистрация ООО, а также и иные юридические услуги для книжного магазина будут предсказуемы по стоимости. Звоните по указанным телефонам! Любим расширять горизонты, поэтому рады даже тем клиентам, которые не дают нам расслабиться!

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта