Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса > Открыть ООО для сдачи недвижимости в аренду

Открыть ООО для сдачи недвижимости в аренду

Цена на наши услуги по открытию ООО для сдачи недвижимости в аренду:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для открытия ООО для сдачи недвижимости в аренду (в соответствии с требованиями законодательства)
4000 рублей*
Открыть ООО для сдачи недвижимости в аренду
  • устная консультация
  • подготовка документов для открытия ООО для сдачи недвижимости в аренду (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при открытии ООО для сдачи недвижимости в аренду:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по открытию ООО для сдачи недвижимости в аренду (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для открытия ООО для сдачи недвижимости в аренду:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Открыть ООО для сдачи недвижимости в аренду

Недвижимость всегда была прекрасным источником дохода, поэтому снова и снова открываются компании, обосновывающиеся именно в этой сфере. Взять площадь в наем на время не только выгодно, но часто еще и дешевле, чем приобретать в собственность. Поэтому пройдя процедуру регистрации ООО для сдачи недвижимости в аренду, получаете возможность открыть доходный бизнес. Главное - обзавестись документами, где юридически подтверждено, что вы - прямой владелец собственности и имеете право сдавать ее клиентам.

Во избежание различных конфликтных ситуаций необходимо для каждой сделки заключать договор (в большинстве случаев он необходим для юридических лиц), где тщательно прописываются все детали. Своевременные платежи за коммунальные услуги, наведения порядка на объекте избавит от трений с контролирующими органами. Важно в договоре прописать все нюансы, включая информацию из паспортов, чтобы недвижимость "случайно" не отошла в третьи руки. Если помещение нежилое, то даже в этом случае все фиксируется на бумаге, а то случается разное-неприятное.

В случае ремонтных работ прописывается каждый вид услуг и какова сумма за него. Это необходимо тогда, когда арендатор решается расторгнуть заключенный договор, но не просто так, а требуя часть стоимости за реконструкцию, - поэтому ничего не стоит делать прежде, чем юрист все не оформит должным образом. Указывается в бумагах не только сама арендная плата, но и порог ее повышения, что случается не чаще, чем (максимум!) раз в год. Что касается налогов, то для их оформления и уплаты существуют формы, регулирующие данный процесс.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта