Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93

Открыть ООО для ломбарда

Цена на наши услуги по открытию ООО для ломбарда:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для открытия ООО для ломбарда (в соответствии с требованиями законодательства)
4000 рублей*
Открыть ООО для ломбарда
  • устная консультация
  • подготовка документов для открытия ООО для ломбарда (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при открытии ООО для ломбарда:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по открытию ООО для ломбарда (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для открытия ООО для ломбарда:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Открыть ООО для ломбарда

Ломбардный бизнес в России - довольно прибыльное дело. Его рентабельность составляет около 40 процентов. Но, чтобы открыть фирму, не достаточно быть индивидуальным предпринимателем, поэтому открыть ООО для ломбарда - это обязательная процедура для начала карьеры.

Первый шаг перед регистрацией грамотного бизнеса - это изучение всего законодательства, которое касается ломбардов. Далее, уже можно выбирать место расположения организации (оно должно быть людным и привлекающим внимание) и помещение. Необходимо позаботиться о безопасности - установить хороший сейф, металлическую дверь, а также тревожную кнопку.

После регистрации фирмы в Налоговом органе, в течение 1 месяца, нужно встать на учет в РосФинМониторинг, а также получить разрешение от Пробирной Палаты РФ. Так как этот вид деятельности подлежит страхованию, необходимо застраховаться путем заключения договора с любой страховой компанией.

Стартовый капитал имеет большое значение. Так как бизнес предполагает выплату клиентам денег за материальные ценности, понадобится минимум 1 млн. рублей. Тысяч 300 из него должны быть потрачены на хорошее оборудование для взвешивания и оценивания.

Важно грамотно подобрать персонал в ломбард. Наиболее весомым работником является оценщик, который должен хорошо знать рынок цен и уметь отличать подделки. Он него и зависит прибыль предприятия.

Вещь, отданная в ломбард, может храниться только 30 календарных дней. По истечении этого срока, фирма может продать ценность. Если стоимость такой вещи превышает 30 тыс. рублей, ее можно реализовать только в организации, которая имеет право на продажу ювелирных изделий, так как ломбард по закону должен заниматься только выдачей займов.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта