Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса > Оформить ООО для парикмахерской

Оформить ООО для парикмахерской

Цена на наши услуги по оформлению ООО для парикмахерской:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для парикмахерской
  • четкая и поэтапная инструкция для дальнейшей регистрации ООО для парикмахерской
4000 рублей*
Регистрация ООО для парикмахерской
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*
БЕСПЛАТНО получить консультацию

Накладные расходы при регистрации ООО:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги при регистрации ООО:

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы)
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Оформить ООО для парикмахерской

В наши дни не все могут позволить себе обслуживание в элитных салонах красоты. Все большей популярностью стали пользоваться парикмахерские эконом-класса. Эта сфера рынка только начинает набирать обороты, поэтому, чтобы оформить ООО для парикмахерской такого вида больших финансовых затрат и усилий не понадобится. Главное, четкое понимание, какие именно услуги будут реализовываться, местонахождение салона и количество рабочего персонала.

Идеальное расположение небольшой парикмахерской - спальный район. Достаточно поставить в помещении несколько кресел, повесить зеркало и установить столик для проведения необходимых манипуляций. Вложения в подобные мини-салоны, как правило, окупаются за несколько месяцев, принося между тем неплохой доход.

В то же время парикмахерские элит-класса, которые оказывают широкий спектр услуг в центре города или других местах, не редко подвергаются материальному риску.

Чтобы парикмахерская работала, ее владельцам, согласно требованиям закона, необходимо получить такие документы:

  • Разрешение от пожарной службы;
  • Разрешение от СЭС;
  • Разрешение Роспотребнадзора;
  • Открыть салон в квартире можно только при оформлении в нежилом помещении.

Санитарные нормы для помещений, где оборудована парикмахерская, требуют установки санузла, вентиляции и кондиционера, кроме этого должна присутствовать специальная мойка, зеркало и кресло. Все необходимые инструменты и специальные материалы, необходимые для оказания услуг, должны храниться в стеллажах или шкафу.

Исходя из количества сотрудников, оформляется рабочее место. У каждого принятого на работу мастера должна быть медицинская книжка. Секретом успешной работы и процветания дела является количество клиентов. Подбирая на работу обслуживающий персонал, стоит обратить внимание на послужной список каждого наемника. Как правило, у профессионалов есть определенный круг клиентов, которые вслед за своим мастером пойдут стричься в новом салоне. Однако такому парикмахеру нужно предложить условия, при которых все его клиенты не будут обслуживаться у него.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта