Контакты Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса > Оформить ООО для бюро переводов

Оформить ООО для бюро переводов

Цена на наши услуги по оформлению ООО для бюро переводов:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для бюро переводов
  • четкая и поэтапная инструкция для дальнейшей регистрации ООО для бюро переводов
4000 рублей*
Регистрация ООО для бюро переводов
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*
БЕСПЛАТНО получить консультацию

Накладные расходы при регистрации ООО:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги при регистрации ООО:

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы)
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Оформить ООО для бюро переводов

В современное время бизнес невозможно представить без международных контактов. Но многие предприниматели по каким-либо причинам не особо хотят заниматься переводами документов и обращаются за помощью к профессиональным специалистам. Спрос на услуги переводчиков довольно высокий и стабильный. Поэтому оформить ООО для бюро переводов, значит открыть довольно доходный и не особо затратный бизнес.

Для бюро переводов важно подобрать помещение, оно может быть не особо большим на первоначальном этапе. В офисе должны быть несколько рабочих мест (столы и компьютеры) для переводчиков и стойка администратора.

Один из важных пунктов - подбор сотрудников. Вначале можно нанять одного переводчика, но главное, чтобы он в совершенстве владел несколькими языками как устно, так и письменно, в особенности английским. Также можно, чтобы он разбирался в технической лексике. Переводчиков с других языков можно найти среди фрилансеров, их необязательно включать в штат компании. Но в любом бюро переводов стабильно должен работать корректор. Дополнительный доход компания может получать, предоставляя услуги легализации документов, для этих целей нужно нанять юриста.

Для любой компании и для бюро переводов также очень важна реклама, особенно на первоначальном этапе работы. Лучше всего размещать рекламу в известных бизнес-изданиях, профессиональных журналах, которые читают потенциальные клиенты.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта