Заказать
звонок/консультацию


Реорганизация

Реорганизация фирмы представляет собой прекращение деятельности предприятия, которое сопровождается общим правопреемством. После грамотного проведения реорганизации может возникнуть несколько новых компаний.

Особенности изменений хозяйственной деятельности компаний

  • Обычно реорганизация ОАО, ЗАО и ООО проводится согласно решению собственника имущества либо по итогу собрания учредителей юридического лица. Также процесс можно запустить по решению суда. Иногда реорганизация позволяет избежать полной ликвидации предприятия, это единственный вариант для потенциальных фирм-банкротов.
  • Реорганизация ЗАО связана с имущественным правопреемством, поэтому процесс проведения подразумевает передел прав и обязанностей, которые переходят к правопреемнику.
  • Реорганизация ООО и предприятий других видов собственности по сравнению с ликвидацией не означает погашения никаких обязательств: если компания или фирма прекращает деятельность, весь объем прав и обязанностей наследуют вновь образованные юридические лица в качестве правопреемников. Реорганизация ООО, как и реорганизация ЗАО, распределяет правопреемство по универсальной схеме, передавая правопреемникам весь комплекс прав и обязанностей.
  • Реорганизация ОАО и ЗАО требует решения множества вопросов, связанных с деятельностью всех реорганизованных предприятий. Чтобы изменения прошли на высоком юридическом уровне и были учтены интересы каждого правопреемника, следует обращаться к профессионалам.

Заказ услуги

Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» - это слаженная команда специалистов, оказывающих юридические услуги широкого спектра. Здесь можно заказать открытие либо ликвидацию предприятий, постановку на учет, аккредитацию или перерегистрацию юридических лиц. Закрытие проблемного предприятия либо реорганизация фирмы, проведенные сотрудниками «КБ ЭГИДА», будут осуществлены в согласии с буквой закона и в сжатые сроки!

Смысл работы компании – ориентация на результат, качество услуг, поиск самого оптимального решения для каждого клиента.