Заказать
звонок/консультацию


Изменение наименования

Цена на наши услуги по регистрации изменения наименования:
Регистрация изменения наименования 15 700 рублей
БЕСПЛАТНО получить консультацию

В стоимость услуги по регистрации изменения наименования входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации изменения наименования (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати с новым наименованием
  • получение уведомления о присвоении кодов статистики
  • получение извещений/уведомлений из фондов - ПФР, ФСС с новым наименованием
  • при необходимости можно провести дополнительные изменения (коды ОКВЭД, смена Генерального директора, приведение Устава в соответствие с действующим законодательством)

Накладные расходы при регистрации изменения наименования:

  • госпошлина за государственную регистрацию изменений вносимых в Устав – 800 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1500 рублей
  • нотариальные расходы за доверенность – 1820 рублей
  • получение Списка зарегистрированных лиц у реестродержателя (для ЗАО/АО) – по тарифу реестродержателя
  • расходы, связанные с удостоверением решения ЗАО/АО реестродержателем или нотариусом (для ЗАО/АО с количеством акционеров 2 и более акционеров) – по тарифам реестродержателя или нотариуса

Дополнительные услуги по регистрации изменения наименования (не обязательны):

  • изготовление нотариальных копий
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • услуги, связанные с подготовкой, проведением и удостоверением решения ЗАО/АО реестродержателем или нотариусом (при принятии решения об изменении наименования ЗАО/АО с количеством акционеров 2 и более акционеров)
  • подготовка документов для уведомления реестродержателя об изменении наименования ЗАО/АО
  • уведомление ГУ ЦБ РФ по ЦФО об изменении наименования ЗАО/АО

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменения наименования:

  • копии ОГРН, ИНН, Устава
  • новое наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • сведения о действующем Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН).
  • контактные телефоны и электронная почта.
  • уведомление из ПФ
  • извещение из ФСС

Документы, которые Вы получите на руки после регистрации изменения наименования:

  • протокол или решение об изменении наименования
  • Устав
  • лист записи ЕГРЮЛ о регистрации изменения наименования
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • выписка из ЕГРЮЛ со сведениями о новом наименовании
  • уведомление о присвоении кодов статистики
  • уведомление из ПФ с новым наименованием
  • извещение из ФСС с новым наименованием
  • печать с новым наименованием