Заказать
звонок/консультацию


Юридические услуги в Москве > Услуги  > Регистрация изменений

Регистрация изменений

Одно из обязательных требований российского законодательства к действующим коммерческим предприятиям и организациям - своевременное оповещение всех государственных контролирующих органов об изменениях в своей деятельности и учредительных документах. На практике это процесс именуется как перерегистрация фирм или регистрация изменений в учредительных документах. С точки зрения правовых норм эти термины являются условными, примерно так же, как термин «юридический адрес», который активно используется в правовой коммуникации, но никогда не применяется в официальных формулировках (в документах пишут «адрес местонахождения» или «адрес регистрации»). Под перерегистрацией же понимаются: государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Тем не менее, некоторая свобода терминологии отнюдь не отменяет обязательности данных действий. Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» оказывает данные услуги на профессиональном уровне. Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

Для того чтобы перерегистрировать фирму или зарегистрировать изменения в её учредительных документах, необходимо обратиться в налоговый орган, в Единый государственный реестр, во внебюджетные фонды по месту регистрации юридического лица и предоставить туда пакет документов, подготовленных для этой цели. Все изменения разделяются на две группы: регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, и регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы. Вносятся в учредительные документы такие изменения, как смена юридического адреса, изменение размера уставного капитала, изменение состава учредителей ООО или АО, смена видов деятельности, изменения данных о представительствах и филиалах, изменение различных положений в самих учредительных документах. Не вносятся в учредительные документы такие изменения, как смена генерального директора и изменения состава акционеров.

Безусловно, перерегистрация фирм может проводиться владельцем бизнеса, учредителями или руководителями организации самостоятельно. Но, с точки зрения рационального ведения дел это не совсем грамотно. Ведь если внимание руководителя какое-то время будет сосредоточено на штудировании законов, регламентирующих деятельность коммерческих организаций и изучении регламентов, предписывающих тот или иной порядок оформления учредительных документов, то делаться это будет в ущерб прямым обязанностям руководителя - организовывать деятельность коммерческого предприятия. В результате мы получим грамотно оформленные документы ценою пробелов в организации бизнеса, которые рано или поздно проявят себя убытками. Причём, размер этих убытков рискует многократно превзойти порядок затрат на услуги юридической организации, специализация которой - перерегистрация фирм. Занимаясь своими прямыми обязанностями, такая юридическая организация увеличивает свою прибыль и формирует лояльную аудиторию из своих действительных клиентов. Она добивается успеха только за счёт безупречного и своевременного оформления всех документов своих клиентов, в противном случае ей некому было бы оказывать свои услуги.

А вот руководитель коммерческой организации, который пренебрёг данными услугам специалистов-практиков, хоть и в состоянии грамотно оформить документы, затратив на это значительное время, но он не может дать самому себе гарантию того, что эти документы будут приняты контролирующими государственными органами с первого раза и зарегистрированы в срок. В случае неудачи ему не с кого будет спросить, кроме как самого себя. А ведь большинство требований государства по переоформлению регистрационных документов ограничено жёсткими временными рамками, нарушение которых влечёт за собой штрафные санкции. И в этом случае гипотетические финансовые потери нерадивого руководителя обращаются самыми настоящими убытками.

Если вы хотите перерегистрировать свою фирму, зарегистрировать изменения в учредительных документах, получить консультацию о том, как это сделать быстрее и эффективнее, обращайтесь в Юридическое агентство «КБ ЭГИДА». Наши специалисты-практики проконсультируют вас по всем вопросам на эту тему и предложат выполнение всех обязательных рутинных процедур с гарантией по срокам и результатам. Наш опыт по перерегистрации любых юридических лиц позволяет нам давать такую гарантию нашим клиентам ещё до того, как нам станут известны детали конкретной ситуации, потребовавшей этих изменений. Какие бы причины ни привели вас к подобной необходимости - обращайтесь к нам. Ваша проблема будет решена.

Регистрация изменений в Москве

В связи с многочисленными обстоятельствами может возникнуть необходимость в изменениях информации и зарегистрированных данных о юридическом лице. Это может быть смена названия организации, юридического адреса, сферы деятельности, коррективы в Уставном фонде и пр. Сведения с изменениями согласно законодательству РФ, должны вноситься в Единый реестр юридических лиц и непосредственно в учредительные документы организации.

Очень часто перерегистрация отнимает большое количество времени и доставляет множество хлопот связанных со сбором информации и хождениям по инстанциям. И вместо того чтобы заниматься непосредственно бизнесом руководитель тратит дни на рутинную бумажную волокиту. Чтобы избежать подобных неудобств, целесообразней обратиться к профессионалам юридического агентства «КБ ЭГИДА», которые займутся перерегистрацией вашей организации с соблюдением всех законодательных пунктов и представят документы точно в срок.

Нужна регистрация изменений у с.м. Аэропорт или регистрация изменений на Войсковой? Вы попали по адресу. А если вам удобнее воспользоваться услугами регистрации изменений на ст.м. Динамо или получить регистрацию изменений на ст. м. Сокол – мы тоже всегда к вашим услугам.

Услуги «КБ ЭГИДА» включают:

  • предоставление профессиональных консультаций с учетом индивидуальных особенностей юридического лица;
  • подготовку всех необходимых документов, включая нотариальное сопровождение в процедуре отчуждения частей Уставного капитала;
  • юридическое переоформление документации с внесением информации об изменениях в учредительных документах с привлечением нотариуса;
  • подачу пакета документов для регистрации и прием документации из налогового органа;
  • в случае изменение вида деятельности ‒ получаем письмо предоставленное службой статистики;
  • при смене места нахождения фирмы, получаем новое свидетельство о регистрации с подтверждением состояния на учете в налоговом органе;
  • для компаний, где происходит замена наименования, выдаём печать с новым названием.

Мы предоставляем полный спектр услуг перерегистрации компании с выдачей документов в оговоренный срок. Ждем вас в наших офисе.

Для получения подробной устной или письменной информации относительно стоимости или консультации по услуге позвоните по телефонам компании. Мы предоставим наиболее выгодные варианты с учетом всех особенностей организации для оптимального решения поставленной задачи!