Заказать
звонок/консультацию


Регистрация АО

Цена на наши услуги по регистрации АО
Регистрация АО в Москве 20900 рублей
Регистрация АО в Красногорске Московской области 23900 рублей
Регистрация АО в Одинцово Московской области 23900 рублей
Регистрация АО в Химках (Лобне, Долгопрудном) Московской области 23900 рублей
Регистрация АО в других городах Московской области от 23900 рублей
Регистрация АО в регионах РФ 20900 рублей
БЕСПЛАТНО получить консультацию

В стоимость регистрации АО входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации АО (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • получение документов из фондов
  • подготовка документов для регистрации выпуска (эмиссии) акций в ГУ Банка России
  • подача и получение зарегистрированного выпуска (эмиссии) акций

Накладные расходы при регистрации АО:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей
  • госпошлина за регистрацию выпуска акций – 35000 рублей

Дополнительные услуги по регистрации АО (не обязательны):

  • передача реестра акционеров в ОАО «РЕЕСТР»
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • малый бизнес (внесение в реестр субъектов малого предпринимательства)
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий

Этапы регистрации АО

  • регистрация АО в ИФНС
  • открытие расчетного счета в банке и оплата Уставного капитала
  • передача реестра акционеров независимому Регистратору
  • регистрация выпуска (эмиссии) акций в ГУ Банка России

Документы и сведения, необходимые для регистрации АО:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы - гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (нотариальная копия)
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала, количество акций, на которое он будет разделен и их распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта и почтовый адрес
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного АО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор о создании (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ
  • извещение из ФСС
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать
  • уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг
  • решение о выпуске акций
  • отчет об итогах выпуска ценных бумаг

Деятельность акционерных обществ, как юридических лиц и хозяйственных субъектов, на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом «Об акционерных обществах». Согласно его положениям, АО (закрытое акционерное общество) может быть учреждено различным количеством акционеров (от одного до пятидесяти), чья ответственность перед третьими лицами и государством обеспечивается их долями в уставном капитале АО, разделённом на акции и распределённом между участниками в соответствии с учредительными документами фирмы. Регистрация АО представляет собой довольно сложную многоступенчатую бюрократическую процедуру, порядок которой регламентируется Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В соответствии с его требованиями необходимо выработать название создаваемой организации и оформить её юридический адрес, т.е. получить пакет документов, подтверждающих права на определённое местонахождение будущего АО. Эти документы оформляются на основании договора аренды и свидетельства о собственности на ту недвижимость, где будет располагаться управляющий орган общества. Далее разрабатывается Устав организации, без которого регистрация АО была бы невозможной. В этом документе прописываются тип и количество акций, права акционеров, размер и характер уставного капитала, структура и полномочия управляющего органа и другие правила работы создаваемой организации.

Акционерное общество создаётся первым собранием акционеров, на котором принимается Устав и которое протоколируется в установленном Законом порядке. Государственная регистрация АО осуществляется налоговой инспекцией по месту нахождения управляющего органа общества. На регистрацию подаётся пакет документов, в числе которых Устав, протокол собрания акционеров, Договор о создании, квитанция госпошлины и другие. После получения Свидетельства о государственной регистрации изготавливается печать, открывается банковский счёт, получаются коды статистики (ОКВЭД), осуществляется постановка на учёт во внебюджетных фондах. Заключительный этап – государственная регистрация выпуска акций. Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» специализируется на регистрации АО и с радостью возьмёт на себя все эти заботы, с гарантией соблюдения законности, сроков и грамотной проработки всех нюансов этого ответственного процесса.