Регистрация ООО

Наши приемущества

Огромный опыт - тысячи зарегистрированных фирм

Возможна экспресс
подготовка документов

Нотариус
рядом

Регистрируем ООО по всей территории РФ

Поможем
открыть р/с

Всегда есть в продаже уже Готовые ООО

Регистрация ООО в Москве / Регистрация ООО в Московской области
Базовый
4900 рублей
Эконом
9900 рублей
Премиум
35000 рублей
Все включено
60000 рублей
Консультация
Подбор видов деятельности
Подбор системы налогообложения
Подготовка полного пакета документов для регистрации в ИФНС
Четкая и поэтапная инструкция для дальнейшей регистрации ООО
Подача документов на регистрацию в ИФНС
Получение зарегистрированных документов в ИФНС
Изготовление печати
Получение кодов статистики
Получение уведомлений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС)
Получение выписки из ЕГРЮЛ
Оплата гос. пошлины 4000 рублей
Помощь в открытии счета в Банке-партнере
Юридический адрес на 11 мес.
Почтовое обслуживание по юридическому адресу
Оплата услуг Нотариусаx
Стоимость зависит от количества Учредителей
Заказать Заказать Заказать Заказать

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

Звоните нам +7 (495) 788-52-35

 

Пишите нам info@jurist-info.ru

 

Обратный
звонок

 

Оформляйте
запрос

Порядок работы

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Дополнительные услуги по регистрации ООО

  • Подготовка и подача документов на регистрацию в день обращения, + 100 % к стоимости
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ
  • Открытие р/с в Банке-партнере
  • Предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • Изготовление дополнительных печатей или печатей с защитой
  • Изготовление нотариальных копий
  • Бухгалтерское обслуживание

Документы и сведения,
необходимые для регистрации ООО

  1. Наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  2. Юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы) гарантийное письмо от собственника и выписка из ЕГРП или свидетельство о праве собственности (нотариальная копия)
  3. Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail)
  4. Виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  5. Размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  6. Система налогообложения (простая или упрощенная)
  7. Сведения об Учредителях:
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта, личный ИНН, телефон, E-mail
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта, телефон, E-mail
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами, телефон, E-mail
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов, телефон, E-mail

Документы, зарегистрированного ООО,
которые Вы получите на руки

  • Протокол или решение об учреждении
  • Договор об учреждении (если несколько Учредителей)
  • Лист записи ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • Список Участников
  • Приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • Уведомление из статистики
  • Уведомление из ПФ
  • Извещение из ФСС
  • Заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • Печать

ООО (Общество с ограниченной ответственностью) - наиболее распространённая в России форма юридического лица коммерческих организаций. Она удобна тем, что соотношение финансовых затрат на регистрацию ООО с широтой возможностей по ведению хозяйственной деятельности, налоговой отчётности, простотой и мобильностью документооборота, пожалуй, наиболее оптимально, по сравнению с любыми другими формами юридических лиц, от ИП до ОАО. Технически регистрация ООО для профессионального юриста не представляет собой никакой сложности. Эта процедура регламентируется требованиями законов «Об обществах с ограниченной ответственностью» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также нормативными актами ФНС. Для регистрации ООО потребуется всего несколько документов: основные (Устав, квитанция об оплате госпошлины и заявление о государственной регистрации ООО) и дополнительные, список которых непостоянен (например, гарантийное письмо от арендодателя по адресу местонахождения ООО, копия свидетельства о собственности на недвижимость и другие).

Сложность здесь представляет собой не регистрация ООО как таковая, а то, что и как будет написано в учредительных документах общества. Ведь от этого зависит не только характер его практической дальнейшей деятельности, но и взаимоотношения между участниками, специфика принятия стратегических и тактических решений, вопросы перераспределения долей уставного капитала, и так далее. Все эти вопросы могут быть решены с бесчисленными нюансами, прямо и косвенно влияющими на юридическую устойчивость будущей организации и защищённость прав её участников. Поэтому поручать регистрацию Общества с ограниченной ответственностью кому-то одному из учредителей было бы верхом непредусмотрительности со стороны остальных.

Учитывая, что, по Закону, учредителей может быть до 50, причём, среди них могут быть как физические, так и юридические лица (т.е. действующие организации), то интересы будущих партнёров по бизнесу изначально будут находиться в неравноправном положении. За исключением только случая, когда учредитель один. Исходя из этого, положение, когда регистрация ООО проводится независимой юридической компанией по поручению и под контролем всех учредителей будущей организации, представляется оптимальным. Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» предлагает вам профессиональное решение этой проблемы.

Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО – это довольно хлопотливый и долгий процесс. Большинство неопытных бизнесменов сталкивается с огромным количеством трудностей в регистрации ООО, а все из-за незнания процедуры подачи документов и соответствующих норм законодательства. Наша компания предлагает вам огромный спектр услуг, касающихся регистрации ООО.

Стоимость регистрации ООО вполне себя оправдывает, ведь в дальнейшим все участники ООО не несут никаких рисков убытка, что может быть связан с деятельностью общества. Все финансовые затраты их будут регулироваться в пределах стоимости внесённых ими вкладов.

Быстрое и качественное юридическое сопровождение

Стоимость регистрации ООО включает в себя следующую помощь наших сотрудников:

  • подготовка пакета, необходимых для подачи в налоговую документов;
  • помощь в получении свидетельства госрегистрации;
  • постановка вас на учёт в налоговом органе, а также во всех внебюджетных фондах;
  • содействие в присвоение кодов статистики;
  • изготовление простой печати.

Для того чтобы наши квалифицированные работники начали оформление ООО, вам потребуется предоставить такие сведения:

  • наименование организации;
  • паспорта гражданина всех учредителей фирмы;
  • форма уставного капитала (путем денежного вклада или имущества);
  • способ распределения между всеми участниками уставного капитала (доли);
  • юридический адрес;
  • сумма уставного капитала.

Если регистрация осуществляется физическими лицами, то требуется предоставить паспорт и номер ИНН, если он есть.

Обратите внимание на то, что при неправильном заполнении всех документов участники ООО рискуют понести огромные денежные затраты или вовсе потерять бизнес. Даже на первый взгляд, мелкие недоработки или упущения в оформлении документов могут обернуться серьезными неприятностями. Не стоит так рисковать, обращайтесь сразу к квалифицированным юристам, знающим свое дело. Наши сотрудники не первый день работают с регистрационными бумагами и уже хорошо ознакомлены со всеми тонкостями их подачи в налоговую. На протяжении 7 рабочих дней, вы без особых усилий и затрат нервов, получите на руки готовые свидетельства регистрации.

Важно отметить, что стоимость регистрации ООО у станций метро Динамо, Сокол, Войковская или Аэропорт немного отличается в каждом случае и зависит от объёма проделанных нашими сотрудниками работ. Узнать цену на услуги конкретно своего случая, вы можете, позвонив по указанным на сайте телефонам.