Заказать
звонок/консультацию


Регистрация ООО

Цена на наши услуги по регистрации ООО
В Москве 9900 рублей
В Красногорске (Московская область) 12900 рублей
В Одинцово (Московская область) 12900 рублей
В Химках, Лобне, Долгопрудном (Московская область) 12900 рублей
В других городах Московской области от 12900 рублей
В регионах РФ 9900 рублей
БЕСПЛАТНО получить консультацию

В стоимость регистрации ООО входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • получение документов из фондов

Накладные расходы при регистрации ООО:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ООО (не обязательны):

  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • малый бизнес (внесение в реестр субъектов малого предпринимательства)
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы)
  • гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (нотариальная копия)
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ
  • извещение из ФСС
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

ООО (Общество с ограниченной ответственностью) - наиболее распространённая в России форма юридического лица коммерческих организаций. Она удобна тем, что соотношение финансовых затрат на регистрацию ООО с широтой возможностей по ведению хозяйственной деятельности, налоговой отчётности, простотой и мобильностью документооборота, пожалуй, наиболее оптимально, по сравнению с любыми другими формами юридических лиц, от ИП до ОАО. Технически регистрация ООО для профессионального юриста не представляет собой никакой сложности. Эта процедура регламентируется требованиями законов «Об обществах с ограниченной ответственностью» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также нормативными актами ФНС. Для регистрации ООО потребуется всего несколько документов: основные (Устав, квитанция об оплате госпошлины и заявление о государственной регистрации ООО) и дополнительные, список которых непостоянен (например, гарантийное письмо от арендодателя по адресу местонахождения ООО, копия свидетельства о собственности на недвижимость и другие).

Сложность здесь представляет собой не регистрация ООО как таковая, а то, что и как будет написано в учредительных документах общества. Ведь от этого зависит не только характер его практической дальнейшей деятельности, но и взаимоотношения между участниками, специфика принятия стратегических и тактических решений, вопросы перераспределения долей уставного капитала, и так далее. Все эти вопросы могут быть решены с бесчисленными нюансами, прямо и косвенно влияющими на юридическую устойчивость будущей организации и защищённость прав её участников. Поэтому поручать регистрацию Общества с ограниченной ответственностью кому-то одному из учредителей было бы верхом непредусмотрительности со стороны остальных.

Учитывая, что, по Закону, учредителей может быть до 50, причём, среди них могут быть как физические, так и юридические лица (т.е. действующие организации), то интересы будущих партнёров по бизнесу изначально будут находиться в неравноправном положении. За исключением только случая, когда учредитель один. Исходя из этого, положение, когда регистрация ООО проводится независимой юридической компанией по поручению и под контролем всех учредителей будущей организации, представляется оптимальным. Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» предлагает вам профессиональное решение этой проблемы.

Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО – это довольно хлопотливый и долгий процесс. Большинство неопытных бизнесменов сталкивается с огромным количеством трудностей в регистрации ООО, а все из-за незнания процедуры подачи документов и соответствующих норм законодательства. Наша компания предлагает вам огромный спектр услуг, касающихся регистрации ООО.

Стоимость регистрации ООО вполне себя оправдывает, ведь в дальнейшим все участники ООО не несут никаких рисков убытка, что может быть связан с деятельностью общества. Все финансовые затраты их будут регулироваться в пределах стоимости внесённых ими вкладов.

Быстрое и качественное юридическое сопровождение

Стоимость регистрации ООО включает в себя следующую помощь наших сотрудников:

  • подготовка пакета, необходимых для подачи в налоговую документов;
  • помощь в получении свидетельства госрегистрации;
  • постановка вас на учёт в налоговом органе, а также во всех внебюджетных фондах;
  • содействие в присвоение кодов статистики;
  • изготовление простой печати.

Для того чтобы наши квалифицированные работники начали оформление ООО, вам потребуется предоставить такие сведения:

  • наименование организации;
  • паспорта гражданина всех учредителей фирмы;
  • форма уставного капитала (путем денежного вклада или имущества);
  • способ распределения между всеми участниками уставного капитала (доли);
  • юридический адрес;
  • сумма уставного капитала.

Если регистрация осуществляется физическими лицами, то требуется предоставить паспорт и номер ИНН, если он есть.

Обратите внимание на то, что при неправильном заполнении всех документов участники ООО рискуют понести огромные денежные затраты или вовсе потерять бизнес. Даже на первый взгляд, мелкие недоработки или упущения в оформлении документов могут обернуться серьезными неприятностями. Не стоит так рисковать, обращайтесь сразу к квалифицированным юристам, знающим свое дело. Наши сотрудники не первый день работают с регистрационными бумагами и уже хорошо ознакомлены со всеми тонкостями их подачи в налоговую. На протяжении 7 рабочих дней, вы без особых усилий и затрат нервов, получите на руки готовые свидетельства регистрации.

Важно отметить, что стоимость регистрации ООО у станций метро Динамо, Сокол, Войковская или Аэропорт немного отличается в каждом случае и зависит от объёма проделанных нашими сотрудниками работ. Узнать цену на услуги конкретно своего случая, вы можете, позвонив по указанным на сайте телефонам.