Заказать
звонок/консультацию


Регистрация ПАО

Цена на наши услуги по регистрации ПАО (АО)
Регистрация ПАО (АО) в Москве 199000 рублей
Регистрация ПАО (АО) в Красногорске Московской области 219000 рублей
Регистрация ПАО (АО) в Одинцово Московской области) 219000 рублей
Регистрация ПАО (АО) в Химках (Лобне, Долгопрудном) Московской области 219000 рублей
Регистрация ПАО (АО) в других городах Московской области От 219000 рублей
Регистрация ПАО (АО) в регионах РФ 199000 рублей
БЕСПЛАТНО получить консультацию

В стоимость регистрации ПАО (АО) входит:

  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации АО (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • получение документов из фондов
  • регистрация в системе раскрытия информации
  • подготовка документов для регистрации выпуска (эмиссии) акций в ГУ Банка России
  • подача и получение зарегистрированного выпуска (эмиссии) акций
  • сопровождение заключения договора с биржей
  • подготовка документов для регистрации Проспекта эмиссии в ГУ Банка России
  • подача и получение зарегистрированного Проспекта эмиссии
  • подготовка документов для регистрации смены типа общества на Публичное акционерное общество в ИФНС
  • сопровождение у нашего нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию

Накладные расходы при регистрации ПАО (АО):

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей
  • госпошлина за регистрацию выпуска акций – 35000 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ПАО (АО) (не обязательны):

  • передача реестра акционеров в ОАО «РЕЕСТР»
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительной печати или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий

Этапы регистрации ПАО (АО)

  • регистрация АО в ИФНС
  • открытие расчетного счета в банке и оплата Уставного капитала
  • передача реестра акционеров независимому Регистратору
  • регистрация в системе раскрытия информации
  • регистрация выпуска (эмиссии) акций в ГУ Банка России
  • заключение договора с биржей на оказание услуг листинга
  • регистрация Проспекта эмиссии в ГУ Банка России
  • заключение договора с биржей на листинг (допуск к торгам)
  • смена типа общества на Публичное акционерное общество в ИФНС

Документы и сведения, необходимые для регистрации ПАО (АО):

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения - (на адрес потребуются подтверждающие документы - гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности (нотариальная копия)
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • сведения о членах Совета директоров
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала, количество акций, на которое он будет разделен и их распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта и почтовый адрес
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов
  • при заключении договора с биржей и при регистрации Проспекта эмиссии потребуется много дополнительных документов и сведений

Документы, зарегистрированного ПАО (АО), которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор о создании (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ
  • извещение из ФСС
  • печать
  • уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг
  • решение о выпуске акций
  • отчет об итогах выпуска ценных бумаг
  • договор с биржей
  • уведомление о государственной регистрации Проспекта эмиссии
  • Проспект эмиссии
  • Устав ПАО
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ

Если учредители принимают решение регистрировать новое юридическое лицо в форме открытого акционерного общества, это означает, что уставной капитал новой компании будет не только поделён на доли, как в ООО, и не только номинирован в акциях, как в АО, но и выпущен в свободное обращение так, что владельцем доли уставного капитала может стать любой человек – тот, кто купит акции. Размер этой доли ограничивается учредительными документами и законами, регулирующими порядок регистрации и деятельность ПАО. Это Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Закон «Об акционерных обществах». В связи с тем, что уставной капитал такой компании оказывается в свободном обращении, регистрация ПАО является одной из самых сложных регистрационных процедур и может быть осуществлена учредителями самостоятельно только при условии, что среди них есть юристы, имеющие такой опыт.

В большинстве же случаев регистрация ПАО поручается специализированной юридической компании. Это позволяет грамотно оформить многочисленные документы, требующиеся для регистрации, своевременно зарегистрировать их и соблюсти баланс интересов будущего бизнеса и его владельцев. Юридическое агентство «КБ ЭГИДА» обеспечивает своим клиентам полное соответствие всех регистрационных документов и процедур требованиям Закона и целям открываемого бизнеса, и приглашает вас воспользоваться услугами своих специалистов.

Для этого потребуются денежные средства или оценённое независимым оценщиком имущество для обеспечения уставного капитала на сумму не менее 100 тыс. руб. (первая половина оплачивается в течение трёх месяцев, вторая – до одного года); паспортные данные учредителей – физических лиц или регистрационные – юридических; данные генерального директора и главного бухгалтера, полное и сокращённое название ПАО; юридический адрес; виды деятельности; характер акций. Регистрация ПАО состоит из подготовки и подачи документов в налоговый орган по местонахождению ПАО; получения Свидетельства о государственной регистрации, Устава, Выписки из ЕГРЮЛ; получения кодов ОКВЭД; постановки на учёт во внебюджетных фондах; изготовления печати; открытия банковского счёта; эмиссии и регистрации выпуска акций. На всё это потребуется достаточно много времени (не менее 5 недель). Успех и скорость процесса во многом зависят от профессионализма проводящих регистрацию ПАО юристов.