Заказать
звонок/консультацию


Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса  > Регистрация ООО для мебельного магазина

Регистрация ООО для мебельного магазина

Цена на наши услуги по регистрации ООО для мебельного магазина:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для мебельного магазина (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
4000 рублей*
Регистрация ООО для мебельного магазина
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для мебельного магазина (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при регистрации ООО для мебельного магазина:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ООО для мебельного магазина (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО для мебельного магазина:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Перед регистрацией ООО для мебельного магазина нужно провести мониторинг рынка — это поможет понять потребности потенциальных покупателей и составить грамотный бизнес-план.

Как показывает практика, оптимальный вариант мебельного магазина — выставочный зал, в котором выставлены образцы мебели, доступной под заказ. Это не только поможет сэкономить средства на аренду помещения, но и затраты на приобретение готовой мебели. При этом очень важно заключить договор с проверенным производителем, у которого есть возможность изготовления мебели под заказ. Стоит позаботиться об оформлении торгового зала и правильном освещении. Немаловажно и грамотно расставить мебель, а также указать цены на тот или иной предмет. На каждом предмете мебели, доступном под заказ, необходимо поместить буклет с возможными цветами готовых изделий.

Что касается документов, то для работы магазина потребуется стандартный набор разрешений — от СЭС, пожарного надзора и Роспотребнадзора. Стоит заключить договоры с организациями, занимающимися вывозом мусора и дезинфекцией помещений.

Что касается рекламы, то ничего нового придумывать не нужно. Баннер, вывески, рекламные листовки — все это привлечет покупателей в новый магазин. Как показывает практика, скидки на товар — один из самых эффективных способов нахождения потенциальных покупателей.