Онлайн заявка
График работы офиса:
пн-чт 09:00-18:00пт 09:00-17:00сб-вс 11:00-17:00
Мобильный, с 10:00 до 22:00
+7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ
8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве
+7 (499) 152-35-93
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82 Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31 Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Получите консультацию
юриста — закажите звонок
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта
Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса > Регистрация ООО для ломбарда

Регистрация ООО для ломбарда

Цена на наши услуги по регистрации ООО для ломбарда:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для ломбарда (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
4000 рублей*
Регистрация ООО для ломбарда
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для ломбарда (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при регистрации ООО для ломбарда:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ООО для ломбарда (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО для ломбарда:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Ломбарды — явление в России отнюдь не новое. Впрочем, несмотря на достаточно большую конкуренцию, этот вид бизнеса приносит прибыль. Регистрация ООО для ломбарда — обязательная процедура, поскольку форма ИП в этом случае не подходит.

После регистрации ООО для ломбарда необходимо зарегистрироваться в РосФинМониторинге и получить разрешение от Пробирной палаты. Кроме этого, нужно оформить страховку, которая защитит будущих клиентов — при этом нет необходимости страховать каждое изделие в отдельности, достаточно заключить договор с любой страховой компании на определенную сумму.

Предпринимателю, открывшему ломбард, необходимо располагать суммой, которая позволит выплачивать клиентам деньги за изделия — как правило, на первых порах достаточно 1 млн. рублей. Исключение составляют случаи, когда ломбард принимает не только ювелирные изделия, но, и, к примеру, картины или автомобили.

Ломбард должен находиться в людном месте, желательно на первом этаже здания. Открывая ломбард нужно позаботиться о безопасности — оборудовать пункт приема пуленепробиваемыми стеклами и «тревожными» кнопками.

Согласно закону, вещи, сдаваемые в ломбард, хранятся в течение 30 календарных дней. Если по истечении этого срока хозяин не выкупил изделие, владелец ломбарда вправе продать его. В том случае, если стоимость изделия превышает 30 тыс. рублей, предприниматель может устроить аукцион. Важно знать, что для реализации изделий необходимо открывать отдельную фирму, имеющую право на торговлю ювелирной продукции, поскольку, согласно закону, ломбард может заниматься исключительно выдачей займов.

И еще один важный момент — подбор приемщика. Очень важно, чтобы он обладал навыками ювелира, иначе есть риск получить от клиента подделку.

Получите консультацию юриста
по телефону, по почте или заполнив форму
Мобильный, с 10:00 до 22:00 +7 (917) 506-82-82
Бесплатно по РФ 8 (800) 302-21-31
Телефон в Москве +7 (499) 152-35-93
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта