Заказать
звонок/консультацию


Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса  > Регистрация ООО для фирменного магазина

Регистрация ООО для фирменного магазина

Цена на наши услуги по регистрации ООО для фирменного магазина:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для фирменного магазина (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
4000 рублей*
Регистрация ООО для фирменного магазина
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для фирменного магазина (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при регистрации ООО для фирменного магазина:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ООО для фирменного магазина (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО для фирменного магазина:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Концепция фирменного магазина предполагает продажу товара одной марки. Поэтому перед регистрацией ООО для фирменного магазина стоит подумать о выборе бренда, поскольку от этого зависит, станет ли бизнес прибыльным.

В первую очередь необходимо провести мониторинг рынка, особенно если дело касается небольшого города. Второй магазин, к примеру, одной и той же спортивной марки, вряд ли принесет прибыль его владельцу. Открывать фирменные магазины лучше всего в крупных торговых центрах — это не только поможет избежать трудностей с прохождением различных инстанций, но и гарантирует поток посетителей.

Как правило, фирменные магазины — это франшиза. Бутик, работающий по этому принципу, должен быть оформлен в фирменном стиле той или иной марки, что, конечно, имеет свои нюансы — например, ограничения по минимальному размеру площади, требования к персоналу, навязывание ценовой политики. Однако вместе с покупкой франшизы предприниматель получает очевидные преимущества: готовую стратегию ведения бизнеса, юридическую поддержку, проведение тренингов для сотрудников и владельцев.