Заказать
звонок/консультацию


Регистрация ООО для банка

Цена на наши услуги по регистрации ООО для банка:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для банка (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
4000 рублей*
Регистрация ООО для банка
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для банка (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при регистрации ООО для банка:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ООО для банка (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО для банка:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Главное, что следует помнить при регистрации ООО для банка — подобный вид деятельности строго регламентируется государством, поэтому малейшие нарушения могут привести к отзыву лицензии.

Итак, чтобы открыть банк потребуется множество документов — лицензия ЦБ РФ, разрешение от таможенного комитета, регистрационное удостоверение от пробирной палаты, лицензия Федеральной комиссии на работу с драгметаллами и ценными бумагами, лицензия на размещение вкладов, в том числе и в драгметаллах. Кроме того, для открытия банка на счете предпринимателя должно быть не менее 5 млн. евро. Каждая операция, которая будет совершаться в банке — будь то выдача кредитов, прием вкладов, хранение денежных средств должна быть лицензирована.

Большое внимание при выдаче лицензий обращается и на личности тех, кто регистрирует ООО для банка. Каждый из соучредителей тщательно проверяется на наличие судимостей, а также на отсутствие плохой кредитной истории. Кроме того, для получения лицензии ЦБ РФ необходимо заявление о регистрации банка, договор между соучредителями, содержащий политику будущей организации, договор об аренде помещений (в соответствии с требованиями к банкам), а также квитанция об оплате пошлины и сбора за лицензию.

Оборудования помещения банка тоже требует немалых вложений. В первую очередь нужно арендовать помещение, площадь которого составляет примерно 500 м2 — очень хорошо, если оно расположится на территории торгового центра с большой проходимостью, желательно на первом этаже. Затем необходимо закупить офисное оборудование, оснастить помещение компьютерами, оргтехникой, охранными системами. Все банковское оборудование должно иметь сертификаты, позволяющие осуществлять банковские операции.

В штате банка должны быть специалисты, юристы и бухгалтеры, имеющие соответственное высшее образование.