Заказать
звонок/консультацию


Юридические услуги в Москве > Регистрация бизнеса  > Регистрация ООО для архивной компании

Регистрация ООО для архивной компании

Цена на наши услуги по регистрации ООО для архивной компании:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для архивной компании (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
4000 рублей*
Регистрация ООО для архивной компании
  • устная консультация
  • подготовка документов для регистрации ООО для архивной компании (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при регистрации ООО для архивной компании:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по регистрации ООО для архивной компании (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО для архивной компании:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Регистрация ООО для архивной компании и последующее ведение ее деятельности требует хорошего знания этой сферы. Поэтому открывать архивную компанию решаются немногие — однако при должном подходе она может приносить неплохую прибыль.

В обороте современных компаний имеется множество документов, подлежащих длительному хранению. Чтобы не загромождать офисы ненужными документами, многие организации сдают их на хранение архивной компании. Помимо хранения, архивное бюро занимается обработкой документов, описанием и реставрацией. Для открытия ООО для архивной компании необходима лицензия, получаемая в Государственной архивной службе. Для получения лицензии крайне важно, чтобы сотрудники имели образование архивариуса.

При выборе помещения нужно учесть, что хранение документов требует определенной температуры и влажности. Кроме того, в помещении должно найтись место для размещения компьютерных и рабочих столов.

Прибыль архивному предприятию может приносить хранение частных документов, а также популярная в последнее время услуга — составление генеалогических древ. Очень важно обеспечить клиентом полную конфиденциальность информации — именно от этого зависит престиж архивной компании.