Заказать
звонок/консультацию


Открыть ООО для антикафе

Цена на наши услуги по открытию ООО для антикафе:
Базовый пакет
  • устная консультация
  • подготовка документов для открытия ООО для антикафе (в соответствии с требованиями законодательства)
4000 рублей*
Открыть ООО для антикафе
  • устная консультация
  • подготовка документов для открытия ООО для антикафе (в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика)
  • сопровождение у нотариуса
  • подача документов в ИФНС на регистрацию
  • получение зарегистрированных документов
  • изготовление печати
  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (только при регистрации ООО в г. Москва)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (только при регистрации ООО в г. Москва)
9900 рублей*

Накладные расходы при открытии ООО для антикафе:

  • госпошлина за государственную регистрацию – 4000 рублей
  • нотариальные расходы за заверение заявления – 1000 рублей одна подпись
  • нотариальные расходы за доверенность – 1260 рублей

Дополнительные услуги по открытию ООО для антикафе (не обязательны):

  • постановка ООО на учет в Фонде социального страхования (в г. Москва входит в стоимость)
  • постановка ООО на учет в Пенсионном фонде РФ (в г. Москва входит в стоимость)
  • предоставление юридического адреса и почтового обслуживания к нему
  • изготовление дополнительных печатей или печати с защитой
  • подготовка документов для открытия р/с в банке
  • изготовление нотариальных копий зарегистрированных документов

Документы и сведения, необходимые для открытия ООО для антикафе:

  • наименование (полное, сокращенное и если необходимо иностранное)
  • юридический адрес - адрес место нахождения
  • сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и личный ИНН)
  • виды деятельности (точные формулировки в Устав и желательно коды ОКВЭД)
  • размер уставного капитала и его распределение между Учредителями
  • система налогообложения (простая или упрощенная)
  • контактные телефоны и электронная почта
  • сведения об Учредителях
    • для физических лиц - граждан РФ – копия паспорта и личный ИНН
    • для физических лиц - иностранных граждан – нотариальный перевод паспорта
    • для Российских юридических лиц – карточка с реквизитами
    • для иностранных юридических лиц – нотариальный перевод апостилированных учредительных документов

Документы, зарегистрированного ООО, которые Вы получите на руки:

  • протокол или решение об учреждении
  • договор об учреждении (если несколько учредителей)
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • Устав
  • список Участников
  • лист записи ЕГРЮЛ
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • приказы на Генерального директора и Главного бухгалтера
  • уведомление из статистики
  • уведомление из ПФ (вне Москвы - доп. услуга)
  • извещение из ФСС (вне Москвы - доп. услуга)
  • заявление о переходе на УСН с отметкой ИФНС (если Вы выбрали УСН)
  • печать

* Стоимость указана при учреждении ООО одним или двумя учредителями, физическими лицами. Дополнительно оплачивается:

  • за каждого учредителя - физическое лицо свыше двух – 500 рублей
  • за каждого учредителя - юридическое лицо – 1000 рублей
  • за каждого учредителя - иностранное юридическое лицо – 2000 рублей

Обращайтесь! Наши контакты:

+7 (499) 152-35-93
+7 (499) 152-68-91
+7 (917) 506-82-82
info@jurist-info.ru

БЕСПЛАТНО получить консультацию

Открыть ООО для антикафе

Это дань времени - не у всех жителей большого города есть возможность отдохнуть или поработать в относительной тишине и спокойной обстановке, не уезжая далеко от дома. В наших реалиях антикафе востребованы в городах с численностью жителей от 200 тысяч человек. Открыть ООО для антикафе несложно, больше хлопот ожидается с поиском помещения и получением разрешений (от санэпидемстанции, от коммунальщиков).

Суть бизнеса - предоставлять фрилансерам и отдыхающим комнаты за деньги. В антикафе посетителей кормят, но оплачивается именно пребывание, вплоть до поминутного хронометража присутствия. Успех зависит от организации бизнеса и целевой рекламы через социальные сети. Для начала хватит 2-3 гостевые комнаты плюс кухня и санузел, желательно еще для персонала тоже отдельное помещение. Для посетителей следует приготовить настольные игры, свежую прессу (в т.ч. книги и журналы), для фрилансеров - Wi-Fi, причем все это должно быть бесплатным - оплачивается только пребывание в заведении. Если фрилансеров приходит достаточно много, стоит изолировать для них отдельное помещение (а то и не одно - по востребованности), чтобы там было действительно тихо и стабильный Интернет.

Разрешение на открытие подобных заведений предоставляет Роспотребнадзор. Еще надо будет оформить разрешение на продажу еды, прочие документы. Рекламную кампанию можно начинать заранее, главное – продумать ее. Целевая аудитория - активные Интернет-пользователи, поэтому кроме продвижения в соцсетях нужен сайт антикафе, современный и с актуальным контентом.